Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Заработал проект «Поиск пропавших животных»

Спецпроект по поиску домашних животных, запущенный брендом кормов для домашних животных PURINA при поддержке Яндекса, стал доступен для москвичей и жителей всех регионов России. В пилотном режиме проект был запущен в Екатеринбурге и ряде других регионов и за время уже показал свою эффективность — каждый седьмой потерянный питомец уже благополучно вернулся к своим хозяевам. В некоторых случаях животное удавалось найти менее, чем через сутки после заполнения заявки на сайте проекта.

Цель проекта «Поиск пропавших животных» не просто привлечь внимание к проблеме бездомных животных, но и принять участие в ее решении. За последний год пользователи «Яндекса» сделали свыше 500 000 запросов о потерянных и найденных кошках и собаках. Спецпроект позволяет оперативно донести информацию о потерянном или найденном животном до людей, которые реально могут помочь.

По статистике, кошек ищут немного чаще, чем собак. Доля объявлений о потерявшихся кошках на сайте проекта составляет 56%. Чаще всего объявления были о потере питомца. При этом треть заявок была от людей, которые увидели животное на улице и с помощью проекта искали его хозяина. Животные чаще всего теряются по средам и четвергам и реже всего – по воскресеньям.

Чтобы разместить объявление, необходимо заполнить анкету на сайте спецпроекта: указать приметы питомца, добавить его фотографию, а также оставить контактные данные для связи и указать район, где было найдено или потеряно животное. Объявление будет показываться на сайтах Яндекса и рекламной сети тем пользователям, которые находятся поблизости и могли видеть животное или сами потеряли в этом районе питомца.

О бренде PURINA®

PURINA® – мировой эксперт в области разработки питательных кормов и ухода за домашними животными. Миссия бренда – делать жизнь питомцев во всем мире лучше. «Нестле Пурина» объединяет профессионалов, которые преданы своему делу и искренне любят животных, что дает стимул к постоянным научным разработкам и совершенствованию продукции, созданной с учетом потребностей кошек и собак. Ведущие позиции компании в области кормов и ухода за домашними животными обеспечивают бренды Pro Plan, Pro Plan Veterinary Diets, Friskies, Felix, Dog Chow, Cat Chow, Gourmet, Purina One, Purina One Mini.

О компании Яндекс

Яндекс — ведущая российская интернет-компания, владеющая самой популярной в России поисковой системой и интернет-порталом. По данным Яндекс.Радара, в сентябре 2018 года доля поиска Яндекса на российском рынке составила 56,5%. Сервисами и мобильными приложениями Яндекса пользуются 91,3% аудитории интернета в городах России с населением от 100 тысяч человек (Web Index, август 2018, 12–64, с учетом мобильных устройств). Компания развивает несколько основных бизнес-направлений. Это поиск и портальные сервисы (включая геосервисы), электронная коммерция (Яндекс.Маркет), Яндекс.Такси (включая Яндекс.Еду), сервисы объявлений (Авто.ру, Недвижимость, Работа), медиасервисы (КиноПоиск, Телепрограмма, Афиша и Музыка), социальную платформу Дзен и экспериментальное направление, в которое входят в том числе Драйв и Облако.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: