Заработал проект «Поиск пропавших животных»
Спецпроект по поиску домашних животных, запущенный брендом кормов для домашних животных PURINA при поддержке Яндекса, стал доступен для москвичей и жителей всех регионов России. В пилотном режиме проект был запущен в Екатеринбурге и ряде других регионов и за время уже показал свою эффективность – каждый седьмой потерянный питомец уже благополучно вернулся к своим хозяевам. В некоторых случаях животное удавалось найти менее, чем через сутки после заполнения заявки на сайте проекта.
Цель проекта «Поиск пропавших животных» не просто привлечь внимание к проблеме бездомных животных, но и принять участие в ее решении. За последний год пользователи «Яндекса» сделали свыше 500 000 запросов о потерянных и найденных кошках и собаках. Спецпроект позволяет оперативно донести информацию о потерянном или найденном животном до людей, которые реально могут помочь.
По статистике, кошек ищут немного чаще, чем собак. Доля объявлений о потерявшихся кошках на сайте проекта составляет 56%. Чаще всего объявления были о потере питомца. При этом треть заявок была от людей, которые увидели животное на улице и с помощью проекта искали его хозяина. Животные чаще всего теряются по средам и четвергам и реже всего – по воскресеньям.
Чтобы разместить объявление, необходимо заполнить анкету на сайте спецпроекта: указать приметы питомца, добавить его фотографию, а также оставить контактные данные для связи и указать район, где было найдено или потеряно животное. Объявление будет показываться на сайтах Яндекса и рекламной сети тем пользователям, которые находятся поблизости и могли видеть животное или сами потеряли в этом районе питомца.
О бренде PURINA®
PURINA® – мировой эксперт в области разработки питательных кормов и ухода за домашними животными. Миссия бренда – делать жизнь питомцев во всем мире лучше. «Нестле Пурина» объединяет профессионалов, которые преданы своему делу и искренне любят животных, что дает стимул к постоянным научным разработкам и совершенствованию продукции, созданной с учетом потребностей кошек и собак. Ведущие позиции компании в области кормов и ухода за домашними животными обеспечивают бренды Pro Plan, Pro Plan Veterinary Diets, Friskies, Felix, Dog Chow, Cat Chow, Gourmet, Purina One, Purina One Mini.
О компании Яндекс
Яндекс — ведущая российская интернет-компания, владеющая самой популярной в России поисковой системой и интернет-порталом. По данным Яндекс.Радара, в сентябре 2018 года доля поиска Яндекса на российском рынке составила 56,5%. Сервисами и мобильными приложениями Яндекса пользуются 91,3% аудитории интернета в городах России с населением от 100 тысяч человек (Web Index, август 2018, 12–64, с учетом мобильных устройств). Компания развивает несколько основных бизнес-направлений. Это поиск и портальные сервисы (включая геосервисы), электронная коммерция (Яндекс.Маркет), Яндекс.Такси (включая Яндекс.Еду), сервисы объявлений (Авто.ру, Недвижимость, Работа), медиасервисы (КиноПоиск, Телепрограмма, Афиша и Музыка), социальную платформу Дзен и экспериментальное направление, в которое входят в том числе Драйв и Облако.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: