Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Забота, которая объединит Россию

202
Читать: 4 мин.

Фонд поддержки слепоглухих «Со-единение» объявит о старте масштабной благотворительной акции помощи детям с одновременными нарушениями зрения и слуха на праздничного открытия в Санкт-Петербурге. Акция под девизом «Забота, которая нас объединяет» пройдет с 1 апреля по 31 мая по всей России в городах присутствия сети магазинов «ДИКСИ». Все средства от акции пойдут на реализацию образовательного проекта «Мамина школа».

«Мамина школа» – это уникальная интерактивная площадка, которая помогает детям с одновременными нарушениями слуха и зрения, их родителям и педагогам по всей России обмениваться опытом и получать знания от специалистов экспертного уровня. Проект создан при участии фонда «Со-единение». В 2018 году он действовал на территории четырех регионов России: в Нижегородской и Новгородской областях, Республике Башкортостан и Ставропольском крае.

Отзыв семьи Черкасовых из Кисловодска: «“Мамина школа” дала мне понимание того, что я не одна в борьбе с обучением, адаптацией к миру моего особенного ребенка, что есть люди, которые могут и готовы помогать. Спасибо за возможность пообщаться с психологами и лучше понять своего ребенка и себя. Я поняла, как важно показывать и рассказывать детям об эмоциях и чувствах, ведь внутренний мир человека огромен и даже взрослые не всегда его могут понять, а дети, к тому же слепоглухие, тем более».

Благотворительный проект поддержали бренд NIVEA и компания «ДИКСИ». Акция под девизом «Забота, которая нас объединяет» позволяет каждому внести вклад в улучшение качества жизни слепоглухих детей. Достаточно лишь с 1 апреля по 31 мая купить любой продукт NIVEA в одном из магазинов «ДИКСИ» по всей России. 1 рубль с каждой покупки пойдет в фонд «Со-единение», который, в свою очередь, направит все средства на поддержку «Маминой школы».

«Проект “Мамина школа” — это уникальная возможность для родителей особенных детей научиться принимать своего ребенка, раскрывать его потенциал. Эта, казалось бы, бутиковая технология, предусматривающая высокое внимание к каждому участнику, успешно тиражируется в регионах, причем силами самих родителей. И всё потому, что в основе лежит простая и понятная модель. Так же просто и помочь этому проекту — достаточно лишь купить и без того нужный товар», — подчеркнул Дмитрий Поликанов, президент Фонда поддержки слепоглухих «Со-единение».

NIVEA уже сотрудничала с фондом «Со-единение» в рамках Всероссийской социальной акции своего бренда NIVEA «Голосуй за свой каток!». Тогда дети с нарушениями зрения и слуха присоединились к трогательному зимнему празднику, а региональные филиалы получили в подарок гончарную мастерскую, а также принтер и дисплей Брайля.

Как отмечает руководство косметического бренда NIVEA, благотворительная деятельность – это один из важнейших аспектов работы. «Глобальная цель нашего бренда – объединить людей, семьи и окружить их заботой. А слепоглухим людям сложно чувствовать себя частью общества, поскольку они воспринимают мир, в основном,  лишь через кожу и прикосновения. Именно поэтому мы обеспечиваем подопечных Фонда «Со-единение» продукцией NIVEA, которая защищает их кожу, а также поддерживаем проекты, которые позволяют людям с нарушениями зрения и слуха развиваться и чувствовать себя комфортно среди зрячеслышащих», – отметил Томас Додан, директор по маркетингу  бренда NIVEA в России и СНГ.

Торговая сеть «ДИКСИ» много лет реализует благотворительные проекты и уже год сотрудничает с Фондом «Со-единение». Так, волонтерский клуб компании регулярно помогает подопечным Фонда, общается с ними и организует мастер-классы. С 2016 года «ДИКСИ» реализует программу «Продукты в помощь», в рамках которой покупатели магазина могут сделать пожертвование в пользу нуждающихся.
О фонде «Со-единение»
Фонд поддержки слепоглухих «Со-единение» учрежден 8 апреля 2014 года на заседании Наблюдательного совета Агентства стратегических инициатив под председательством Президента России В. В. Путина. Цель организации – системные изменения в области поддержки и социальной интеграции людей с одновременным нарушением слуха и зрения. Ежегодно Фонд реализует множество программ и поддерживает  проекты, повышающие качество жизни слепоглухих людей.

О компании NIVEA
NIVEA – один из ведущих мировых брендов в области средств по уходу за кожей, ставящий главной целью заботу о потребителях. Благодаря более чем 105-летнему опыту и одному из самых современных исследовательских центров, компания неизменно предоставляет покупателям инновационные и высококачественные косметические средства.
О компании «ДИКСИ»

ГК «ДИКСИ» – одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса. По состоянию на 31 декабря 2018 года Группа управляла 2 707 магазинами, включая 2 537 магазинов «у дома» «Дикси», 129 магазинов «Виктория» и 41 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт»; магазины ГК «ДИКСИ» работают в 755 городах и населенных пунктах на территории РФ. География деятельности Группы распространяется на четыре федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский, а также на Калининград и Калининградскую область.

Фото фонда «Со-единение»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: