Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Юные предприниматели-благотворители  Липецка награждены призами от НЛМК

159
Читать: 2 мин.

При поддержке фонда «Милосердие» в Липецке прошла региональная благотворительная ярмарка по продаже изделий школьников. Не менее 20% выручки ребята направили в помощь наиболее нуждающимся подопечным фонда.

Инициировала школьную ярмарку региональная общественная организация по защите прав и интересов предпринимателей «Открытая предпринимательская гильдия». Она состоялась уже в двенадцатый раз. В этом году ее посвятили 25-летию благотворительного фонда «Милосердие».

Ребята из обычных и спецшкол, учреждений дополнительного образования, интернатов, детских домов привезли свои работы из Липецка, Добровского, Усманского и Елецкого районов области. В ходе подготовки к ярмарке общественники провели для школьников серию занятий об особенностях маркетинга, а для преподавателей – семинары по основам предпринимательства. Кроме того, ребятам рассказали о том, кто такой социальный предприниматель и какие льготы предусмотрены для участвующих в благотворительности.

Юные умельцы не только предлагали изделия собственного производства, но и соревновались за лучшее обслуживание покупателей, оформление торгового места, финансовый результат и качество продукции.

В результате памятными подарками от «Милосердия» независимое жюри отметило лучших в номинациях:

  • «Благотворитель года» – за самый большой объем пожертвования;
  • «Самая экологически чистая продукция» – за использование натурального или вторичного сырья;
  • «Липецкий сувенир» – за продвижение региональных брендов;
  • «Социальный бизнес» – за оригинальную продукцию для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Фото: БФ «Милосердие»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: