Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

«Ёлки-Моталки» и другие идеи про вовлечение горожан

200
Читать: 3 мин.

Сделать «Ёлки-Моталки» всесезонными! Именно этой целью задались в этом году участники проекта «Лидеры изменений. Ханты-Мансийск», реализуемого компанией D-Group.Social в рамках программы социальных инвестиций «Родные города» компании «Газпромнефть-Хантос».

«Важно, что в процессе реализации проекта, участники приобретают навыки, с которыми им предстоит вывести социальные проекты Ханты-Мансийска и района на новый уровень, привлечь больше ресурсов и людей. Полученные знания и опыт пригодятся им и в повседневной деятельности, и в общественной работе. В целом, некоммерческим организациям важна поддержка бизнеса, так как именно им предстоит создавать новые успешные практики, развивать город. При своем усердии они могут добиться воплощения важных для города и района идей в жизнь», – считает Евгений Родионов,  начальник Управления корпоративных коммуникаций «Газпромнефть-Хантоса».

«Лидеры изменений. Ханты-Мансийск» является продолжением одноименного проекта, реализованного в прошлом году. Тогда образовалась небольшая группа из сотрудников городских и районных библиотек, которые разработали в числе прочих проектов райтур «Ёлки-Моталки». Этот автобиблиоквест в пилотном режиме успешно прошёл в конце декабря 2018 года. И в рамках второго этапа проекта «Лидеры изменений. Ханты-Мансийск» его участники задались целью доработать технологию проведения райтура, чтобы сделать его регулярным и значимым для горожан и жителей Ханты-Мансийского района событием.

«Наша цель – поддержать в Ханты-Мансийске и районе неформальную группу лидеров изменений – людей, которым не всё равно, которые хотят, чтобы город и район развивались, а их жители объединялись вокруг позитивных и интересных занятий. Мы считаем проект хорошим примером того, как можно развивать сообщество лидеров изменений внутри территории присутствия компании, повышая её устойчивость и привлекательность. Уверена, что к концу года нам и коллегам будет, что рассказать, а пока мы в самом начале второго этапа проекта», – отметила ментор проекта, исполнительный директор D-Group.Social Инга Моисеева.

На двухдневном очном интенсиве участники совместно с тренерами рассмотрели несколько сценариев развития «Ёлок-Моталок». В результате приняли решение о том, что событие стоит проводить дважды в год – на исходе лета или в начале осени, а затем – в холодную пору, но ближе к весне, когда морозы уже не такие суровые. А ещё появился план по стратегическому развитию проекта в ближайшие несколько лет.

«Лично для меня самой результативной частью стала работа  команды над  развитием проекта «Елки-Моталки». Мы будем его реализовывать  и дальше, поскольку  культурно-познавательный туризм очень актуален и интересен различным категориям жителей нашего региона. На интенсиве мы разработали летний и зимний проекты. Каждый из них получился по-своему  уникальным, наполненным  новыми идеями  и фишками, которые свойственны только нашему краю – Югре, с ее уникальными традициями, культурой и обычаями коренных народов», – рассказывает участник обучения Алёна Ерышова.

После участия в очном интенсиве группе лидеров предстоит дистанционная работа с экспертами D-Group.Social, которая будет связана не только с доработкой технологии райтура «Ёлки-Моталки», но и с развитием лидерских и управленческих компетенций.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: