«Ёлки-Моталки» и другие идеи про вовлечение горожан
Сделать «Ёлки-Моталки» всесезонными! Именно этой целью задались в этом году участники проекта «Лидеры изменений. Ханты-Мансийск», реализуемого компанией D-Group.Social в рамках программы социальных инвестиций «Родные города» компании «Газпромнефть-Хантос».
«Важно, что в процессе реализации проекта, участники приобретают навыки, с которыми им предстоит вывести социальные проекты Ханты-Мансийска и района на новый уровень, привлечь больше ресурсов и людей. Полученные знания и опыт пригодятся им и в повседневной деятельности, и в общественной работе. В целом, некоммерческим организациям важна поддержка бизнеса, так как именно им предстоит создавать новые успешные практики, развивать город. При своем усердии они могут добиться воплощения важных для города и района идей в жизнь», – считает Евгений Родионов, начальник Управления корпоративных коммуникаций «Газпромнефть-Хантоса».
«Лидеры изменений. Ханты-Мансийск» является продолжением одноименного проекта, реализованного в прошлом году. Тогда образовалась небольшая группа из сотрудников городских и районных библиотек, которые разработали в числе прочих проектов райтур «Ёлки-Моталки». Этот автобиблиоквест в пилотном режиме успешно прошёл в конце декабря 2018 года. И в рамках второго этапа проекта «Лидеры изменений. Ханты-Мансийск» его участники задались целью доработать технологию проведения райтура, чтобы сделать его регулярным и значимым для горожан и жителей Ханты-Мансийского района событием.
«Наша цель – поддержать в Ханты-Мансийске и районе неформальную группу лидеров изменений – людей, которым не всё равно, которые хотят, чтобы город и район развивались, а их жители объединялись вокруг позитивных и интересных занятий. Мы считаем проект хорошим примером того, как можно развивать сообщество лидеров изменений внутри территории присутствия компании, повышая её устойчивость и привлекательность. Уверена, что к концу года нам и коллегам будет, что рассказать, а пока мы в самом начале второго этапа проекта», – отметила ментор проекта, исполнительный директор D-Group.Social Инга Моисеева.
На двухдневном очном интенсиве участники совместно с тренерами рассмотрели несколько сценариев развития «Ёлок-Моталок». В результате приняли решение о том, что событие стоит проводить дважды в год – на исходе лета или в начале осени, а затем – в холодную пору, но ближе к весне, когда морозы уже не такие суровые. А ещё появился план по стратегическому развитию проекта в ближайшие несколько лет.
«Лично для меня самой результативной частью стала работа команды над развитием проекта «Елки-Моталки». Мы будем его реализовывать и дальше, поскольку культурно-познавательный туризм очень актуален и интересен различным категориям жителей нашего региона. На интенсиве мы разработали летний и зимний проекты. Каждый из них получился по-своему уникальным, наполненным новыми идеями и фишками, которые свойственны только нашему краю – Югре, с ее уникальными традициями, культурой и обычаями коренных народов», – рассказывает участник обучения Алёна Ерышова.
После участия в очном интенсиве группе лидеров предстоит дистанционная работа с экспертами D-Group.Social, которая будет связана не только с доработкой технологии райтура «Ёлки-Моталки», но и с развитием лидерских и управленческих компетенций.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: