Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Яндекс представил прозрачные правила социальной рекламы и запускает программу грантов

123
Читать: 2 мин.

Яндекс обновил политику в отношении социальной рекламы. Такая реклама будет размещаться в Директе по правилам, разработанными при участии экспертов рекламного рынка и представителей некоммерческих организаций, и помечаться особым значком. Яндекс начнёт выпускать публичный отчёт о соцрекламе и будет обновлять его ежедневно.

Кроме того, благотворительным фондам Яндекс предлагает гранты на размещение соцрекламы. Программа грантов станет частью социального проекта Яндекса «Помощь рядом», в 2021 году компания выделит на неё 360 миллионов рублей. Чтобы получить грант, нужно подать заявку и пройти верификацию у партнёров проекта: ассоциации благотворительных организаций «Все вместе» и АНО «Лаборатория социальной рекламы».

Дмитрий Качмар, коммерческий директор Яндекса: «Социальная реклама помогает привлечь внимание к важным проблемам, но только при условии, что люди ей доверяют. Мы стремимся сделать процессы, связанные с размещением подобной рекламы, более прозрачными. Есть много организаций, которые делают добрые дела, но не имеют возможности рассказать о них широкой аудитории, — для них мы запустили программу грантов».

Новые правила размещения социальной рекламы содержат требования к самим объявлениям и к тем, кто их размещает. Например, в рекламе не должно быть провокационных образов и угроз, а если рекламодатель — благотворительная организация, которая собирает пожертвования, у неё на сайте должна быть актуальная финансовая отчётность. Некоммерческие организации смогут размещать социальную рекламу в Рекламной сети Яндекса. Подход Яндекса к социальной рекламе зафиксирован в принципах компании.

Подробнее узнать о программе грантов и подать заявку можно на сайте проекта «Помощь рядом».

Источник — пресс-служба Яндекса

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: