Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Яндекс предоставляет курьерам-партнерам скидку 35%

495
Читать: 1 мин.

Покупать себе продукты, бытовую химию и другие товары из ассортимента Лавки со скидкой до 35% смогут курьеры, водители, сборщики заказов и кладовщики, сотрудничающие с сервисами Яндекса.

Скидка действует, если партнер забирает свой заказ самовывозом. Самовывоз, кстати, показал высокую востребованность – 86% курьеров уже пользуются этой услугой. В будущем она может стать доступной и другим покупателям в Лавке.

Сервисы Яндекса последовательно развивают программу поддержки партнеров, чтобы обеспечивать им комфортную рабочую среду. Курьерам, например, доступно страхование на слотах, бесплатные юридические консультации и бонусы от партнеров, например выгодные тарифы на сотовую связь и скидки на аренду и ремонт велосипедов.

С прошлого года Яндекс предлагает курьерам комплексные обеды по низким ценам – бо́льшую часть стоимости обеда оплачивает компания. На программу питания Яндекс выделил 60 млн рублей. В периоды, когда количество заказов резко возрастает, курьеры получают дополнительные выплаты – в новогодние праздники компания потратила на это 2,5 млрд рублей.

Новая партнерская услуга «Яндекс Лавки» по скидке на товары уже действует в Москве, планируется ввести ее и в других городах.

 Фото: Яндекс

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: