X5 Group приняла обновлённую стратегию устойчивого развития до 2025 года
X5 намерена сократить удельные выбросы парниковых газов (Scope 1 и Scope 2) на 15%[1] через повышение энергоэффективности; доля возобновляемой и низкоуглеродной энергии, используемой в операционной деятельности, должна достичь 5%; не менее 60% СТМ к 2025 году будут в экологичной упаковке. Компания также ставит целью поддерживать показатель eNPS на уровне не ниже 40 п.п, повышать продажи товаров для правильного питания и развивать программу ЗОЖ-уроков для школьников.
В стратегии усилено внимание к социальным программам: X5 планирует ежегодно увеличивать количество благополучателей проектов продовольственной помощи на 10%, масштабировать фудшеринг, увеличить число «Центров местного сообщества» в «Пятёрочках», расширив на большее количество регионов. Из новых целей – развитие инклюзии через адаптацию магазинов и сервисов.
В оценке достижения целевых показателей будет учитываться обратная связь покупателей на проводимые компанией инициативы.
«X5 не только сохраняет повестку устойчивого развития, но и постоянно совершенствует процессы внутри компании, внедряет новые проекты для достижения и опережения целей своей стратегии. В следующем году мы представим прогресс по целевым показателям 2023 года, но наша команда уже поставила себе новые амбициозные задачи. Помимо обновления метрик, компания также добавила в стратегию устойчивого развития такие направления как сокращение удельных прочих косвенных выбросов (Scope 3), эффективное водопотребление. Особое внимание уделено социальным инициативам: развитие инклюзии, расширение программ продовольственной помощи, продвижение здорового питания среди школьников и не только. И, конечно, одним из приоритетов компании остается благополучие сотрудников – их вовлеченность, возможности развития и безопасность рабочего процесса», – отметила президент X5 Group Екатерина Лобачева.
[1] на 1 м2 торговой площади по сравнению с 2019 годом
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: