Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

X5 Group приняла обновлённую стратегию устойчивого развития до 2025 года

430
Читать: 2 мин.

X5 намерена сократить удельные выбросы парниковых газов (Scope 1 и Scope 2) на 15%[1] через повышение энергоэффективности; доля возобновляемой и низкоуглеродной энергии, используемой в операционной деятельности, должна достичь 5%; не менее 60% СТМ к 2025 году будут в экологичной упаковке. Компания также ставит целью поддерживать показатель eNPS на уровне не ниже 40 п.п, повышать продажи товаров для правильного питания и развивать программу ЗОЖ-уроков для школьников.

В стратегии усилено внимание к социальным программам: X5 планирует ежегодно увеличивать количество благополучателей проектов продовольственной помощи на 10%, масштабировать фудшеринг, увеличить число «Центров местного сообщества» в «Пятёрочках», расширив на большее количество регионов. Из новых целей – развитие инклюзии через адаптацию магазинов и сервисов.

В оценке достижения целевых показателей будет учитываться обратная связь покупателей на проводимые компанией инициативы.

«X5 не только сохраняет повестку устойчивого развития, но и постоянно совершенствует процессы внутри компании, внедряет новые проекты для достижения и опережения целей своей стратегии. В следующем году мы представим прогресс по целевым показателям 2023 года, но наша команда уже поставила себе новые амбициозные задачи. Помимо обновления метрик, компания также добавила в стратегию устойчивого развития такие направления как сокращение удельных прочих косвенных выбросов (Scope 3), эффективное водопотребление. Особое внимание уделено социальным инициативам: развитие инклюзии, расширение программ продовольственной помощи, продвижение здорового питания среди школьников и не только. И, конечно, одним из приоритетов компании остается благополучие сотрудников – их вовлеченность, возможности развития и безопасность рабочего процесса», – отметила президент X5 Group Екатерина Лобачева.

[1] на 1 м2 торговой площади по сравнению с 2019 годом

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: