Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Выставку ОМК в честь 75-летия Великой Победы посетили более 110 тыс. человек

278
Читать: 1 мин.

Выставка-спектакль #ЭхоМечты, реализованная Объединенной металлургической компанией в честь 75-летнего юбилея Победы в Великой Отечественной войне, признана лучшим социальным проектом ежегодной национальной премии в области event-индустрии «Событие года».

Жюри премии и участники онлайн-голосования выделили проект #ЭхоМечты среди других 15 номинантов за креативность, художественную ценность и общественную значимость.

В основу проекта #ЭхоМечты легли воспоминания ветеранов и тружеников тыла из Выксы (Нижегородская область), Чусового (Пермский край) и Благовещенска (Республика Башкортостан). Ветераны рассказали, о чем мечтали и во что верили в суровые военные годы, а молодые сотрудники заводов ОМК – инженеры, технологи, менеджеры, в фотографии воплотили эти мечты. Каждая иллюстрация сопровождается рассказом о жизни ветерана, записанным профессиональными актерами и музыкантами. Использование мультимедийных технологий позволило соединить в едином формате несколько видов искусства, усилив воздействие каждого из них на зрителей.

Продюсером проекта и режиссером-постановщиком выступил Игорь Голодный, фотографом – Максим Мармур. Выставка была представлена на самых посещаемых улицах Чусового, Выксы, Благовещенска и Москвы. Также проект доступен в онлайн-формате на сайте https://echo.omk.ru и на сайте музея Победы. Зрительская аудитория выставки-спектакля превысила 110 000 человек.

Источник и фото: пресс-служба ОМК

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: