
Выставка 3D-работ о космосе показала навыки школьников в освоении моделирования
Выставка стала одним из этапов проекта, на который школа получила грант от выксунского завода ОМК по программе «Высота Шухова»
В Мотмосской средней школе прошла выставка 3D-работ, посвященных Дню космонавтики. Ребята старших классов представили проекты по 3D-моделированию: «Робокот», трехмерные геометрические фигуры, а также составные части робота, способного в будущем выполнять разнообразные операции и даже высаживаться на Луну. Учащиеся Максим Козлов и Иван Маркин организовали творческий мастер-класс, где научили всех желающих работать с 3D-ручкой. Каждый смог попробовать себя в создании космического талисмана.
Также ученики Мотмосской школы провели выставку и мастер-класс в Лесозаводском Доме творчества.
Выставки и мастер-классы — часть проекта «Современная образовательная среда: фантазия, ставшая реальностью». Его автор — учитель информатики Владимир Миронов, который получил грант от ОМК по программе «Высота Шухова». Благодаря его инициативе школа закупила современное оборудование и внедряет новые методики преподавания. Ученики собирают и программируют роботов, изучают мехатронику, создают прототипы производственных линий.
В марте в рамках проекта прошел фестиваль «Инженеры будущего». Он собрал вместе школьников, воспитанников детских садов, родителей и педагогов. На фестивале организовали выставку моделей роботов из конструктора и провели конкурс проектов, где участники представляли оригинальные по робототехнике. Победителей в каждой номинации и возрастной группе наградили призами.
Программа «Высота Шухова» — это инициатива ОМК по поддержке образования и созданию дополнительных возможностей для школьников, студентов и педагогов Выксы. Программу запустили в 2024 году, в рамках нее проводят грантовые конкурсы для учителей и учебных заведений, педагогические практикумы и клубы директоров, специальные мероприятия для школьников, организуют ОМК-классы и др.
Фото ОМК
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: