Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Всё больше компаний отказываются от использования клеток в животноводстве

268
Читать: 3 мин.

К совместному обращению ряда европейских продовольственных компаний, направленному Комиссии и членам Парламента ЕС, в котором они призывают к поэтапному отказу от использования клеток в животноводстве, начиная с кур-несушек, присоединилась Группа Ferrero, подтверждая свое обязательство использовать 100% яиц от кур на свободном выгуле.

В письме высоко оцениваются цели End the Cage Age European Citizens’ Initiative (ECI) – Европейской гражданской инициативы «Конец эпохи клеток», которая призывает к прекращению использования клеток в животноводстве на территории всего ЕС. Чувство сострадания к животным, включенным в систему мирового сельского хозяйства, помогло объединить усилия 170 европейских НПО и запустить 11 сентября 2018 года акцию End the Cage Age. Год спустя эта акция была завершена, набрав 1,4 миллиона подписей и став первой успешной акцией ECI по защите сельскохозяйственных животных. Актуальность акции во многом связана с тем, что ежегодно по всему ЕС более 300 миллионов сельскохозяйственных животных содержатся в клетках.

Ferrero, вместе с крупными производственными компаниями и ритейлерами ALDI Nord, Barilla Group, Fattoria Roberti, IKEA, Jamie Oliver Group, Le Groupement, Les Mousquetaires, Mondelēz International, Nestlé и Unilever, подписали письмо, в котором подчеркивается, что бизнес-аргументы в пользу постепенного отказа от клеток для кур-несушек являются убедительными, особенно на уровне ЕС. В обращении отмечается, что “бесклеточные системы широко распространены, экономически жизнеспособны и обеспечивают лучшие условия жизни для кур”.

В обращении также подчеркивается, что пересмотр законодательства о защите животных, которое в настоящее время находится в стадии подготовки, является прекрасной возможностью положить конец использованию клеток в животноводстве на территории всего ЕС, начиная с кур-несушек. Участники обращения заявили, что готовы поделиться своим опытом и сотрудничать для достижения этой цели.

Многие предприятия уже постепенно отказываются от использования клеток в своих цепочках поставок. Будущее без клеток возможно и уже обеспечивается некоторыми прогрессивными компаниями”, – говорит Ольга Кику, руководитель отдела Compassion in World Farming EU и заместитель представителя ECI.

Для Ferrero благополучие животных является важным принципом инициатив в области ответственных, этических закупок. Одна из наших главных целей состоит в том, чтобы обеспечить постепенное улучшение стандартов благополучия животных в цепочках поставок сырья и продуктов животного происхождения, и мы уже взяли на себя обязательство по использованию яиц от кур на свободном выгуле для нашей глобальной цепочки поставок.

«Наша цепочка поставок яиц полностью интегрирована; начиная с 2014 года, в тесном сотрудничестве с поставщиками, Ferrero уже использует в Европе яйца от кур на свободном выгуле. Мы считаем, что это должно стать стандартом для всех. Поэтому мы полностью поддерживаем идею End the Cage Age ECI«, – отмечает Франческо Трамонтин, вице-президент Group Public Policy Center and EU Institutional Affairs.

Еще в 2014 году Ferrero достигла своей цели по 100 %-ному использованию яиц от кур на свободном выгуле в ЕС; на европейские цепочки поставок яиц сегодня приходится 95 % всех яиц, которые используются на предприятиях Ferrero во всем мире.

Компания приняла на себя глобальное обязательство к 2025 году полностью перейти на использование яиц от кур на свободном выгуле; данное обязательство распространяется и на яичные ингредиенты.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: