Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению

Lamoda и Кошелёк вдохновляют на новую жизнь

Онлайн-платформа Lamoda и приложение для хранения карт «Кошелёк» к 14 февраля запустили спецпроект «Не дорого как память». Участники розыгрыша могут в буквальном смысле избавиться от прошлого, подарив вещам бывших возлюбленных вторую жизнь, и изменить свою, обновив гардероб.

Более 35 млн рублей выделил БФ «Система» на поддержку проекта «Сага о Романовых»

12 февраля в Михайловском дворце Благотворительный фонд «Система» и Русский музей открыли самую масштабную выставочную экспозицию года – «Александр III. Император и коллекционер». Седьмая выставка из цикла «Сага о Романовых» посвящена эпохе контрреформ и правлению «царя-миротворца» Александра III.

UPM получила высший рейтинг от CDP за экологическую ответственность

Глобальная некоммерческая организация CDP признала UPM одной из шести компаний, включенных в «Список ААА» по всему миру за существенные действия по снижению климатических рисков, предотвращению обезлесения и управлению водными ресурсами.

Стартовал прием работ международного фестиваля социальной рекламы LIME

Крупнейший фестиваль социальной рекламы начинает принимать конкурсные работы. Каждый год эксперты LIME оценивают более 700 заявок от профессионалов рекламной индустрии, талантливых студентов и школьников.

Основные риски, с которыми столкнутся компании в 2020 году, будут не экономическими

В конце 2019 года была зафиксирован резкий рост уровня социальной напряженности в целом ряде «проблемных» регионов мира. В целом вспышки социальных конфликтов нельзя назвать неожиданными – индекс политического риска Coface, рассчитанный в начале 2019 года, показал рекордно высокий исторический результат. Этот индикатор указывает на то, что 2020 год может стать непростым для целого ряда стран Читать больше проОсновные риски, с которыми столкнутся компании в 2020 году, будут не экономическими

S7 и Домодедово начали сортировать мусор с рейсов

Домодедово и S7 запустили совместный экопроект. Теперь непищевой мусор с самолетов S7, прилетающих в Домодедово, будут сортировать и отправлять на переработку. Компании планируют правильно утилизировать около 45 тонн картона, пластика и пленки ежемесячно.

Procter & Gamble и «Магнит» объединили экологические проекты

Компания Procter & Gamble и торговая сеть «Магнит» объявляют о партнерстве в целях развития ответственного потребления в России. Детали партнерства были представлены на медиа-форуме P&G «Экология бизнеса».

«Перекрёсток» начал использовать переработанный пластик для фирменных пакетов

X5 Retail Group объявляет о начале перехода торговой сети «Перекрёсток» на более экологичные пластиковые пакеты, которые на треть сделаны из переработанного пластика. Проект реализуется совместно с группой компаний «ЭкоТехнологии» – крупнейшим в России предприятием по рециклингу пластиковой упаковки, и компанией «Тверь Пак» – производителем упаковочных материалов. В рамках пилотного этапа проекта на производстве «Тверь Пак» Читать больше про«Перекрёсток» начал использовать переработанный пластик для фирменных пакетов

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: