
Возросший интерес к теме устойчивого развития подтвердили участники IV медиаконкурса
На конкурс “Бизнес и Общество” поступило рекордное в его истории число заявок – 83 материала от представителей медиа, коммерческих и некоммерческих организаций и вузов из разных регионов страны.
Больше всего представлено в номинации «Cтатья/репортаж» (43), где конкурсанты анализирует продвижение принципов и программ устойчивого развития, рассказывают о КСО- и ESG-проектах. За ней следует категория «Видео» – 23 заявки. Жюри также оценит научные статьи, интервью, публикации в социальных сетях.
По сравнению с прошлым годом расширилась география конкурса. Заявки присылали из Москвы, Архангельска, Богородска, Брянска, Владимира, Волжского, Городца, Дзержинска, Екатеринбурга, Казани, Калининграда, Катав-Ивановска, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Павловска, Петрозаводска, Старого Оскола, Таганрога, Уреня, Уфы, Череповца, Чкаловска, Ярославля.
«Мы рады широкой географии и количеству участников. Благодарим наших партнеров, включая информационных, за поддержку. Отдельно хочется отметить медиа Нижегородской области, которые по активности уступили только москвичам. По традиции более половины заявок – от представителей региональных и федеральных СМИ, 23% – от компаний. Это, конечно, корпорации, у которых социальные и экологические проекты стали частью их стратегии. Но есть и молодые локальные бренды – они не только занимаются благотворительностью, но и продвигают тему устойчивого развития на своих ресурсах», – отмечает главный редактор медиацентра «Бизнес и Общество» Татьяна Бачинская.
Материалы конкурсантов рассматривает авторитетное жюри. На основе его оценок будет составлен шорт-лист. В ноябре он будет опубликован. Наградят победителей на XIV ежегодной конференции «Компании с новым смыслом: как рассказать о них обществу», которая состоится 28 ноября в Общественной палате Российской Федерации.
Победители получат дипломы, ценные подарки от партнеров. Спецпризы – оплачиваемая стажировка по упрощенной системе отбора в отделе корпоративных отношений одной из компаний потребительских товаров и обучение в Академии новостей ТАСС с выдачей сертификата государственного образца.
Конкурс проводится Центром развития филантропии «Сопричастность» и порталом «Бизнес и Общество» при поддержке Фонда президентских грантов.
Партнеры: Свеза, Северсталь, ТАСС.
Информационные партнеры: АСИ, Ассоциация менеджеров, Сообщество «Живые города», ИНФРАГРИН, СЦПОИ, Форум Доноров, ТГ-канал “Экологичные мероприятия”, EcoStandard.journal, SDG-media.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: