Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Возросший интерес к теме устойчивого развития подтвердили участники IV медиаконкурса

829
Читать: 2 мин.

На конкурс “Бизнес и Общество” поступило рекордное в его истории число заявок – 83 материала от представителей медиа, коммерческих и некоммерческих организаций и  вузов из разных регионов страны.

Больше всего представлено в номинации «Cтатья/репортаж» (43), где конкурсанты анализирует продвижение принципов и программ устойчивого развития, рассказывают о КСО- и ESG-проектах. За ней следует категория «Видео» – 23 заявки. Жюри также оценит научные статьи, интервью, публикации в социальных сетях.

По сравнению с прошлым годом расширилась география конкурса. Заявки присылали из Москвы, Архангельска, Богородска, Брянска, Владимира, Волжского, Городца, Дзержинска, Екатеринбурга, Казани, Калининграда, Катав-Ивановска, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Павловска, Петрозаводска, Старого Оскола, Таганрога, Уреня, Уфы, Череповца, Чкаловска, Ярославля.

«Мы рады широкой географии и количеству участников. Благодарим наших партнеров, включая информационных, за поддержку. Отдельно хочется отметить медиа Нижегородской области, которые по активности уступили только москвичам. По традиции более половины заявок – от представителей региональных и федеральных СМИ, 23% – от компаний. Это, конечно, корпорации, у которых социальные и экологические проекты стали частью их стратегии. Но есть и молодые локальные бренды – они не только занимаются благотворительностью, но и продвигают тему устойчивого развития на своих ресурсах», – отмечает главный редактор медиацентра «Бизнес и Общество» Татьяна Бачинская.

Материалы конкурсантов рассматривает авторитетное жюри. На основе его оценок будет составлен шорт-лист. В ноябре он будет опубликован. Наградят победителей на XIV ежегодной конференции «Компании с новым смыслом: как рассказать о них обществу», которая состоится 28 ноября в Общественной палате Российской Федерации.

Победители получат дипломы, ценные подарки от партнеров. Спецпризы – оплачиваемая стажировка по упрощенной системе отбора в отделе корпоративных отношений одной из компаний потребительских товаров и обучение в Академии новостей ТАСС с выдачей сертификата государственного образца.

Конкурс проводится Центром развития филантропии «Сопричастность» и порталом «Бизнес и Общество» при поддержке Фонда президентских грантов.

Партнеры: Свеза, Северсталь, ТАСС.

Информационные партнеры: АСИ, Ассоциация менеджеров, Сообщество «Живые города», ИНФРАГРИН, СЦПОИ, Форум Доноров, ТГ-канал “Экологичные мероприятия”, EcoStandard.journal, SDG-media.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: