Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Волонтеры в 70 городах России собрали более 90 тонн мусора

258
Читать: 2 мин.

Макдоналдс подводит итоги всероссийской экологической акции #МойЭкоДень, направленной на популяризацию заботы об окружающей среде и раздельного сбора мусора. В этом году более 10 000 человек по всей стране вышли на субботники и плоггинг-забеги, чтобы сделать родные города чище. Проект стал победителем в номинации «Экология» всероссийского конкурса проектов в сфере корпоративного волонтерства «Чемпионы добрых дел-2021», проходящего под эгидой Ассоциации менеджеров России и Национального совета по корпоративному волонтерству.

По сравнению с прошлым годом количество городов-участников акции увеличилось почти в два раза, а география акции расширилась на все регионы присутствия Макдоналдс в России, включая Дальний Восток, где Макдоналдс открыл первые предприятия в конце прошлого года. Волонтеры в более чем 70 городах России собрали более 90 тонн мусора – в два раза больше, чем в прошлом году. Компания Макдоналдс передала его на переработку везде, где для этого есть инфраструктура. После акции более 90% опрошенных участников заявили о том, что изменят свой подход к сбору отходов и будут бережнее относиться к природе родного города.

В этом году Макдоналдс впервые сотрудничал с творческими коллективами, чтобы донести важность заботы об окружающей̆ среде до как можно более широкой аудитории и показать, что экологическая ответственность может стать такой же естественной и неотъемлемой частью жизни, как музыка. Так, Макдоналдс и студия креативных музыкальных технологий Playtronica создали совместный трек из звуков перерабатываемой упаковки Макдоналдс, а российская инди-группа СБПЧ создала специальный DJ-сет для участников экологической акции #МойЭкоДень от Макдоналдс.

Помимо субботников и плоггинг-забегов, компания также провела интерактивные занятия для школьников и студентов, направленные на воспитание бережного отношения к природе и ее богатствам. Самыми активными участниками акции #МойЭкоДень стали корпоративные волонтеры Макдоналдс, представители городских администраций и волонтерских организаций, а также студенты и школьники.

В 2019 году Макдоналдс первым в индустрии общественного питания в России запустил пилотный проект по раздельному сбору и дальнейшей переработке отходов, в том числе бумажных стаканчиков с тонким слоем полиэтиленового покрытия внутри, которые ранее считались неперерабатываемыми. Первые результаты говорят о необходимости масштабной просветительской работы среди населения, продвижения культуры осознанного потребления и рационального природопользования.

Данная инициатива реализует одно из направлений глобальной стратегии Макдоналдс по устойчивому развитию, в рамках которой компания сокращает количество неперерабатываемой упаковки и стремится направлять на переработку максимальное количество отходов. В рамках долгосрочной цели на 2050 год компания стремится к углеродной нейтральности по всему миру.  Макдоналдс присоединился к инициативе Организации Объединенных Наций (ООН) «Гонка к нулю» (Race to Zero), направленную на ограничение глобального потепления.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: