Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Волонтеры Rostic’s  и KFC собрали 4,5 тонны мусора и 162,3 кг вторсырья

509
Читать: 2 мин.

Во Всероссийской экологической акции «Чистый город» приняли участие сотрудники более 70 ресторанов Rostic’s  и KFC. С 18 апреля по 14 мая они привели в порядок более 3,4 га земли: расчистили набережные и парки, убрали территорию вокруг ресторанов. Организовали сбор вторсырья, батареек и пластиковых крышек. В этих мероприятиях приняли участие более 600 волонтеров.

«Экологическая осознанность населения с годами становится не трендом, а необходимостью. И для работников ресторанов нашей сети экологическая осознанность – не пустой звук. Акция Чистый город стала частью Волонтерского календаря Rostic’s  и KFC в России. Команды, достигшие наилучших результатов волонтерской деятельности, объявлены победителями в номинациях за креативную идею субботника в Нальчике и Саратове. Самый масштабный субботник по числу участников прошел в Москве, а лидером по объему собранного мусора стала команда из Уфы. За лучшие фото отмечены команды из Ставрополя, Курска и Кирова. Команды из ресторанов-победителей традиционно вознаграждают подарками», – рассказала Анна Орлова, генеральный директор благотворительного фонда «Открывая горизонты», руководитель волонтерских и благотворительных программ компании «Юнирест» (управляет брендами Rostic’s  и KFC).

В некоторых экологических мероприятиях принимали участие и партнеры компании. Так, в офисе «Юниреста» в Москве в течение двух недель у сотрудников была возможность принести ненужные вещи и одежду для благотворительного фонда «Второе дыхание». Вещи в хорошем состоянии передадут семьям, попавшим в трудную ситуацию, остальные отправятся на переработку и обретут вторую жизнь – из них сделают ручки, сумки и другие полезные вещи. Кроме того, некоммерческая организация «Русский климатический фонд» помогла провести субботник для сотрудников московского офиса, в котором прияли участи 150 человек. Мероприятие прошло на территории ботанического сада в городском округе Истра Московской области. Участники убрали мусор и высадили 120 саженцев павловнии в рамках проекта «Леса для климата».

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: