Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Во «ВкусВилле» появился умный бокс помощи животным из приютов

604
Читать: 2 мин.

Умственная деятельность этого бокса заключается в том, что он ведет подсчет и покупателей, которые жертвуют товары для бездомных животных, и самих товаров. Так, за месяц им воспользовались 17 покупателей, которые пожертвовали 57 товаров.

Умный бокс помощи животным был установлен в магазине на Балаклавском проспекте в Москве совместно с ITES. На нем есть перечень товаров, которые можно в него положить. Это корма для животных, крупы, игрушки, пеленки. Всё это волонтеры фонда «Собаки, которые любят» передают бездомным животным в приют.

Покупатель может опустить в аппарат по одному товару за раз, а бокс посчитает каждый из них. После завершения процедуры необходимо ввести номер своего телефона, к которому привязана карта лояльности «ВкусВилла», – и вы автоматически попадаете в список участников розыгрыша необычных призов, который будет проводиться ежемесячно 30 числа.

«Разработка такого бокса довольно долгая и трудная процедура, на его изготовление и доработку ушло порядка двух месяцев. И в первую очередь бокс был создан для того, чтобы посчитать, сколько покупателей им воспользуются и интересен ли им данный проект. Если отклик будет хороший и бокс будет заполняться быстро, то мы, конечно, будем думать над масштабированием проекта, – сообщила Анна Гончарова, специалист по благотворительности «ВкусВилла».

Кстати, за всеми проектами и отчислениями в рамках проектной деятельности в области благотворительности «ВкусВилла» теперь можно наблюдать на отдельном лендинге. На нем в режиме реального времени отображаются собранные средства, проекты и направления, фонды и многое другое.

Фото: пресс-служба «ВкусВилла»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: