Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Внутрикорпоративное событие как увлекательный квест

310
Читать: 4 мин.

Экология: об общих и частных аспектах говорили в офисе LG Electronics 5 июня. Превращая внутрикорпоративное мероприятие в интересный формат, способный запомнится надолго во всемирный день защиты окружающей среды, сотрудники PR отдела предложили организовать своп встречу (swap). Изначально это подразумевает обмен вещами и книгами, способными продлить жизнь вещей и показать настоящую заботу об окружающей среде, однако, помимо этого, было решено сделать «зеленый» праздник по-настоящему многогранным. Так, хедлайнером мероприятия стал настоящий друг бренда, Заслуженная артистка России, Народная артистка Чеченской республики, Ольга Кабо. Известная большим количеством гастролей от Волги до Магадана, от Алтая до Северного Кавказа, Ольга очень любит природу и также поделилась своим участием в Федеральных проектах «Наше дерево» и «Сохранение лесов» было очень личным, близким и понятным ее семье и друзьям. В тоже время сотрудники LG поделились с Ольгой, что днем ранее на территории музея Зои Космодемьянской в Рузском районе состоялась высадка цветов как дань памяти подвигу человека и, конечно, поддержание красивого ландшафта у нового музея.

Непосредственно своп день начался именно с обсуждения экологии. Старший директор LG Electronics по связям с общественностью и ESG проектам Татьяна Шахнес напомнила более чем 80 собравшимся коллегам об ярких и запоминающихся проектах «Люби и заботься о том, что носишь» с ведущими дизайнерами российской модной индустрии о влиянии перепроизводства одежды на природу, о «медленной моде», о технике, способной продлить жизнь одежде. Сотрудники еще раз оценили огромный вклад в экологию таких дизайнеров, как Игорь Чапурин, Алена Ахмадулина, Леся Небо, Джемал Махмудов, Екатерина Комбарова. Татьяна также отметила очень бережное отношение к наследию и природе таких признанных мэтров дизайна интерьера и друзей LG, как Женя Жданова и ее возрождение Сада Ракицкого в Тарусе, Анны Муравиной и ее будущей выставки «Знак качества российских производителей», Дианы Балашовой и ее обновлению исторического деревянного дома в Переделкино.

Не менее важно для единения сотрудников оказалась не только история успеха Ольги Кабо, но и ее понимание культуры Южной Кореи, ведь актриса участвовала и в легендарной постановке «Юнона и Авось» на корейском языке, много путешествовала по стране и даже в 2018 году в составе делегации LG SIGNATURE посещала офисы и заводы компании. Именно тепло и открытость этой встречи, общение в неформальной обстановке и давняя любовь публики к актрисе и ее таланту стали основой успеха нового эко формата праздника. Теорию закрепили практикой: похоже, что интересный и полезный обмен ранее не пригодившейся одеждой, книгами и аксессуарами станет доброй традицией в компании. Возможность передать неиспользуемые предметы быта в добрые руки, пообщаться и найти общие темы –это действительно очень теплый и неформальный праздник. Участники получают не только обновление гардероба и/или библиотеки, находят подарки близким и начинают жить со смыслом: это и сокращение объема невостребованных товаров, мусора и затрат на его переработку, а также экономия деньги на покупку новых вещей и настоящий баланс «круговорот вещей в природе».

Практика SWAP существует в мире с 40-х годов прошлого столетия, когда в Англии стали проводить первые «соседские» обмены вещами – период мирового экономического кризиса и послевоенное положение экономик диктовали ограничения на потребительском рынке. Появившись как вынужденная мера, движение стало распространяться по миру и уже в 90-е в Америке стали проводить СВОП вечеринки в контексте ответственного потребления и экологичности сознания. В нашей стране также существует традиция проведения субботников, обмена вещами и книгами, но в современном формате они появились в 2010-х годах, вовлекая в философию сбережения ресурсов планеты все больше и больше людей.
А масштабнее можете?

LG Electronics с 2010 года отмечает Всемирный день защиты окружающей среды, проводя различные мероприятия, направленные на улучшение ситуации в каждой стране. Безусловно, в этом стремлении есть и масштабные события, такие, как построение завода – центра переработки в Чилсо (Южная Корея) для утилизации бытовой техники, с разделением на металл и пластик для дальнейшей переработки и профессиональной конверсией вредных веществ в электронных отходах. Большая доля продукции компании системно изготавливается исключительно из переработанных материалов, в том числе, инновационные разработки, созданные для людей с ограниченными возможностями. Так, коллекция аксессуаров для бытовой техники Universal Up Kit для инклюзивной аудитории полностью изготовлен из современного вида пластика, с повышенным уровнем антибактериальной безопасности. Также, стоит отметить, что достижения инженеров и специалистов в области экологичности продуктов регулярно получают признание экспертов. К примеру, известный кейс с использованием новой упаковки для саундбаров к телевизорам получил Сертификат Eco Product от SGS за использование в основном переработанной формованной целлюлозы, снижение содержания пенополистирола и пластика. При этом новинка имеет L-образную форму, поэтому большее количество единиц помещается в грузовик, отсюда снижение выбросов CO2 за счет меньшего количества платформ.

Первый опыт удался, помимо очевидной пользы окружающей среде, участникам программы удалось пообщаться, обсудить общие темы (у стола книг мамы делились опытом и советовали лучшие издания для школьников и совсем малышей). Обновки к предстоящим отпускам, выпускным вечерам и полезные мелочи – не просто вещи, это эмоции, укрепляющие коллектив, создающие новую традицию в компании и замечательный формат мероприятий на будущее. Life’s Good, когда можно вместе помогать природе!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: