Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

ВкусВилл внедрил собственную cистему экометок

81
Читать: 3 мин.

Команда экологов компании разработала для упаковки продуктов под брендом ВкусВилл собственные знаки. Покупатели смогут понять, какой из элементов упаковки пригоден для переработки, можно ли его сдать в пункт приёма вторсырья или нести в контейнер на мусорной площадке, найдя улыбающиеся или грустные смайлики. Так ВкусВилл хочет облегчить процесс раздельного сбора мусора.

Команда проекта проверила весь ассортимент ВкусВилла по принципу «принимают/не принимают на переработку», а к каждой составляющей упаковки установили обозначение, например: крышка, бутылка, плёнка и т.д. Теперь для каждого элемента упаковки указывается знак переработки на этикетке продукта, например: «бутылку и крышку можно переработать». Все новинки в ассортименте ВкусВилла появляются уже со специальным эко обозначениями.

По словам Татьяны Ковалёвой, менеджера экологических проектов ВкусВилла: «Те, кто занимаются раздельным сбором мусора знают, что не всякая упаковка годится для переработки. И если уж идти в деле сортировки до конца, то мало разделить отходы на бумагу, пластик, стекло и металл. Ведь тот же пластик бывает разного назначения: один вид можно сдать, а другой — нет, и запомнить разные маркировки и обозначения петли Мёбиуса новичкам бывает сложно. Надеемся, что новые знаки сделают процесс сортировки отхода ещё проще».

Инициативу ВкусВилла поддержали различные партнёры в экологическом направлении. 

Ольга Стадник, руководитель Центра исследований EcoTechLab (ГК EcoPartners):

«Как специалисты по исследованиям в области рециклинга и представители действующего переработчика отходов пластиковой упаковки — Тверской Завод Вторичных Полимеров — мы всячески поддерживаем экопросвещение, связанное с экологичностью упаковки товаров, которыми каждый из нас пользуется практически каждый день. Уверены, что простая и понятная коммуникация со смайликами поможет экосознательным пользователям проще принимать решение о выборе продукции. А тем, кто ещё только начинает погружаться в тему ответственного потребления, упростит получение знаний».

Валерия Гулимова, исполнительный директор Ассоциации содействия экономики замкнутого цикла «Ресурс»:

«Что в этой инициативе особенно ценно — используется удобный современный и понятный способ коммуникации. Не директивный, а дружелюбный. Мы рады, что это такая упаковка, а вот этой огорчены… Это можно только приветствовать. Тем более что, кроме самих средств выражения, хороший шаг — вполне материальное стимулирование людей участвовать. Как мы любим: сочетание экономично=экологично. Ну и плюс команда ВкусВилла в очередной раз подтверждает звание лидера по работе со своей аудиторией, поскольку говорит на одном языке и поддерживает общие ценности».

Сергей Тушев, сооснователь экоцентра «Сборка»:

«Мы в экоцентре «Сборка» с большим интересом отнеслись к данной инициативе — даже у нашей аудитории часто возникают затруднения при сортировке различной упаковки, что уж говорить о тех потребителях, которые только задумываются об ответственном обращении со своими бытовыми отходами. Нанесение понятных и заметных обозначений на упаковку, очевидно, внесёт вклад в то, чтобы больше потребителей обращали внимание на дальнейшую судьбу своей упаковки».

Покупатели ВкусВилла не равнодушны к будущему планеты и вносят свой вклад в защиту окружающей среды. Согласно данным опроса ВкусВилла, более 27% покупателей принимают участие в проектах экологической направленности. В 2021 году ВкусВилл запустил специализированный раздел на сайте, где собрана вся информация об экосервисах и адреса пунктов приёма вторсырья. ВкусВилл принимает крышки от бутылок, батарейки, блистеры, мягкую упаковку, карты, книги, пластиковые бутылки и алюминиевые банки, пакеты с доставкой.

Фото Freepik

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: