Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

ВкусВилл решил рассказывать об экологии ярче и современнее

196
Читать: 2 мин.

Лендинг, посвящённый экологии, существует во ВкусВилле достаточно давно: он позволяет покупателям в режиме реального времени просматривать статистические данные, видеть “карту” проектов. Команда бренда полностью обновила страницу, добавив новые разделы и актуализировов вёрстку.

На обновленном лендинге появились следующие блоки: раздел “О нас”, новые карточки проектов и красивый гайд по ним, табличка с информацией по начислению бонусов за сдачу вторсырья, новые партнёрские экосервисы, обновленный раздел “вопрос-ответ” и контактные данные со ссылкой на официальные телеграмм-канал и общую почту отдела.

Наш отдел появился в 2019 году, но экоактивностями мы занимались задолго до этого. Например, сбор батареек в магазинах начался ещё в 2014 году и продолжается по сей день. Наше обещание — сделать Эко Просто для всех покупателей ВкусВилл, чтобы забота об окружающей среде и своём будущем была лёгкой и не требующей больших ресурсов”, — команда экологов ВкусВилл.

В разделе “Наши экопроекты” пользователи смогут поподробнее узнать про каждую экологическую инициативу: экообменники, фандоматы, сумка с бонусами, сбор батареек, Добрые крышечки, сокращение количества пакетов и контейнеров, отказ от чеков, кэшбек за свой стакан, боксы для одежды и книг, рефил-станции, акции РСО, Экосборка, боксы для сбора макулатуры в виде кефира для подъездов жилых домов.

Также на лендинге появилась специальная табличка, в которой отображается “курс” сдачи вторсырья.

Для удобства читателей все статьи, обзорные материалы и познавательные кейсы были объединены в одном разделе.

На лендинге появились карты экопроектов, благодаря которой покупатель может найти нужный сервис по наиболее удобному адресу, а также полный список всех проектов.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: