Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

VK, Unilever и Initiative запустили горячую линию для тех, кто столкнулся с травлей в сети

84
Читать: 2 мин.

В рамках кампании #неткибербуллингу Unilever, VK и Initiative создали горячую линию психологической помощи для тех, кто столкнулся с агрессией в сети. Получить бесплатную помощь психолога и юриста смогут и дети, и взрослые.

3 декабря начала свою работу горячая линия психологической помощи для тех, кто пострадал от травли в интернете. Эта линия — результат совместного проекта Unilever, VK и Initiative, реализованного в рамках информационной кампании #неткибербуллингу.

По статистике VK, 58% россиян сталкивались с агрессией в сети. При этом в интернете люди сталкиваются с агрессией чаще, чем в реальной жизни, – об этом сказали 47% опрошенных. Информационная кампания #неткибербуллигу – инициатива VK, объединяющая всех, кто верит, что агрессия в сети и за ее пределами недопустима. Цель акции – привлечь внимание к проблеме травли в интернете и рассказать об организациях, куда люди могут обратиться за помощью.

Специалисты горячей линии работают ежедневно, без выходных, с 9 утра до 9 вечера по московскому времени. Обратиться за помощью может как жертва травли, так и ее свидетель и даже агрессор — автор негативных постов и комментариев.

«С кибербуллингом сталкиваются не только подростки: прежде всего, жертвами массовой агрессии становятся именно взрослые люди. И в этой ситуации человеку сложно получить поддержку, ведь многие не считают травлю в сети проблемой и не понимают, насколько серьезными могут быть последствия для психического и физического здоровья человека. Поэтому нам кажется очень важным появление горячей линии, куда каждый может обратиться и получить поддержку, понимание и ценный ресурс, чтобы пережить трудную ситуацию», — отметила Александра Бабкина, директор социальных проектов VK, автор кампании День борьбы с кибербуллингом России.

«Unilever и на международном уровне, и в России активно поддерживает тему разнообразия и инклюзии. Так, на протяжении многих лет наш бренд Dove в рамках своей миссии помогает повышать самооценку девочек в подростковом возрасте, поддерживая принятие многообразия форм красоты и отказ от стереотипов в ее восприятии. С 2020 мы активно поддерживаем инициативы VK по борьбе с кибербуллингом и данный проект — это одна из важных составляющих нашей программы по формированию инклюзивного общества»,Ирина Зернышко, руководитель направления по работе с медиа каналами и коммуникации Unilever.

Горячая линия работает бесплатно по телефону 8-800-500-24-11 на условиях анонимности и на данный момент является единственной в России в своем направлении, оказывая поддержку людям, которые пострадали от травли в интернете. Каждый обратившийся получит консультацию психолога службы «Ясное утро», контакты юристов и профильных некоммерческих организаций, которые помогут преодолеть последствия травли.

Источник — пресс-служба Unilever

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: