Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

«Веселые люди – в Х5 раз добрее» уверены организаторы новой благотворительной акции

316
Читать: 3 мин.

В Общественной палате РФ журналистам представили новый проект фонда спасения тяжелобольных детей «Линия жизни» и её партнёров, посвященный старту всероссийской благотворительной акции «Веселые люди – в Х5 раз добрее». Акция приурочена ко Дню благотворительности.

В пресс-конференции приняли участие: Фаина Захарова, президент фонда «Линия жизни», Ирина Кузьмина,  менеджер по благотворительным программам Х5 Group, Елена Николаева, телеведущая канала Россия 1, Наталья Палинова, генеральный директор телеканалов RUSSIAN MUSIC BOX, Влад Красавин, основатель и генеральный продюсер «Krasavin Media Group». Модератором выступил член Комиссии ОП РФ, первый заместитель исполнительного директора Ассоциации менеджеров Вадим Ковалев.

«Впервые историю с красными носами наш фонд запустил в 2007 году – тогда всем эта акция очень понравилась, а главное, нам удалось собрать достаточно большую сумму для оказания помощи нашим подопечным. И сейчас мне показалась самое время провести следующий этап – умножить на пять все добрые дела участников акции, поэтому родилась идея: «Веселые люди – в Х5 раз добрее». В этом нас поддержали партнеры и друзья фонда, которым мы очень благодарны за участие, креатив и неравнодушие к важной теме – помощи тяжелобольным детям», – говорит президент фонда «Линия жизни» Фаина Захарова. Также, президент посоветовала компаниям, которые только начинают свой путь в благотворительной коллаборации с НКО «не бояться, творчески подходить к делу и учитывать выгоды каждого партнёра» – подытожила глава фонда.

Менеджер по благотворительным программам Х5 Group Ирина Кузьмина поделилась историей дружбы с организацией: «Х5 Group сотрудничает с благотворительным фондом «Линия жизни» с 2006 года. За это время благодаря нашим совместным акциям было собрано порядка 300 млн рублей, на которые более 1200 детей получили медицинскую помощь. Нам важно привлекать внимание к важным и добрым делам: в ближайшее время в «Перекрестке в ТЦ «Афимолл» будет проходить фотосессия с участием звезд, которые примерят на себя красные носики в поддержку новой акции. Деньги, которые будут выручены от продажи таких носов, наша компания умножит на пять, и направит в фонд. А за каждые видео и фото, размещенные в социальной сети Likee, мы будем перечислять дополнительно по 1 000 рублей. Ждём ваши посты!». Отвечая на вопрос про сложности ведения социально ответственного маркетинга, Ирина сказала: “Никаких сложностей тут нет, не стоит бояться. Главное – выбрать надежного партнера”.

Об акции «Добрые люди – в Х5 раз добрее»:

Быть веселым человеком и стать в пять раз добрее просто: за пожертвование в 100 рублей участники акции получат от благотворительного фонда «Линия жизни» веселый клоунский атрибут — поролоновый нос или бант, а пожертвованные в фонд средства X5 Group умножит на пять! Кроме того, за каждое размещенное в социальной сети Likee фото с атрибутикой акции и хештегом #вХ5раздобрее компания переведет в фонд «Линия жизни» тысячу рублей.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: