“Варим пиво, делая мир лучше”. Heineken рассказала о работе за первое полугодие
В первом полугодии 2020 г. компания продолжила выполнение своих обязательств в области устойчивого развития. Несмотря на значительное сокращение объемов продаж, основные показатели по эффективности использования водных ресурсов и привлечению местных поставщиков оставались стабильным.
Кроме того, компания увеличила долю возобновляемой энергии в производстве до 21% (19% в 2019 г.), в основном за счет Мексики и Вьетнама. Heineken также вступила в организацию Water Resilience Coalition, созданную в марте этого года, и взяла на себя обязательство принимать участие в совместных инициативах и обеспечить чистый положительный эффект в области использования и доступности водных ресурсов к 2050 году.
С учетом сложившихся обстоятельств Heineken временно преобразовала свою кампанию #EnjoyResponsibly в #SocialiseResponsibly. Она перенаправила часть своего 10-процентного рекламного бюджета, связанного с брендом Heineken®, с кампании по пропаганде ответственного отношения к потреблению алкоголя на кампанию по стимулированию ответственного подхода к социальному взаимодействию.
Цель новой кампании Heineken® Back to the Bars под названием #SocialiseResponsibly to keep the bars open («Ответственное отношение к социальному взаимодействию ради продолжения работы баров») – не только отпраздновать открытие баров, но и напомнить потребителям о необходимости соблюдения требований к социальному дистанцированию и других требований к обеспечению безопасности.
Дополнительную информацию о программах Brewing a Better World («Варим пиво делая мир лучше») и соответствующих определениях можно найти в годовом отчете компании за 2019 г.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: