Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

В России стартует онлайн-челлендж «Поддержи профессионала»

269
Читать: 2 мин.

Онлайн-челлендж, призванный поддержать российских специалистов сферы услуг, вынужденно лишившихся возможности полноценно работать, объявляют сеть фитнес-клубов X-Fit в России, Panasonic Россия, Ginza Project и имидж-лаборатории «Персона».

Компании собрали команды из своих ведущих сотрудников – фитнес-тренеров, шеф-поваров и стилистов, – чтобы с 13 по 24 апреля они сразились за внимание пользователей Рунета. Два участника, набравшие больше всего лайков, получат в награду особенно полезные в городских условиях очистители воздуха, а 10% выручки от товаров, проданных благодаря челленджу, поступит в фонд компаний-участниц проекта.

В ходе челленджа участники поделятся с аудиторией мастерством поддерживать хорошую физическую форму и психологическое равновесие, секретами приготовления вкусной и здоровой пищи, а также тонкостями ухода за внешностью с помощью современной бытовой техники. Их видеоролики будут размещаться в социальных сетях Instagram, Vkontakte, Youtube, Facebook под хэштегом #поддержи_профессионала, а также на странице акции https://eplaza.panasonic.ru/products/aktsiya/podderzhi/professionalov

Интернет-пользователи смогут не только болеть и помогать понравившимся командам лайками, но и получать их профессиональные советы. Кроме того, в период проведения челленджа компания Panasonic установит специальные цены на свою технику по промокоду «поддержи» и переведет долю выручки от продаж акционных товаров компаниям X-Fit в России, Ginza Project и «Персона» для поддержки их сотрудников.

«Мы все сейчас находимся в состоянии ожидания и вынуждены подстраиваться под новые условия жизни. Чтобы поддержать клиентов, сеть X-Fit запустила на YouTube-канале онлайн-тренировки, которыми можно заниматься в домашних условиях, в период, пока фитнес-клубы не работают, – рассказывает Ольга Чинёнова, PR-директор X-Fit в России. – Но в непростой ситуации оказались и наши сотрудники, которым также необходима помощь. Такие социальные активности, как челлендж “Поддержи профессионала”, – возможность хоть немного помочь специалистам, работающим в сферах, которые наиболее пострадали из-за приостановки деятельности. Мы призываем всех неравнодушных оставлять лайки и комментарии под постами участников, а после завершения конкурса – подхватить челлендж с важным хэштегом #поддержи_профессионала».

28 апреля компании подведут итоги первого этапа и передадут его новым участникам, которые смогу поддержать ее своими акциями.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: