Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

В России стартует акция «Программа здорового зрения» от «Эссилор-Луйс-Оптика»

283
Читать: 3 мин.

Согласно последнему глобальному отчету ВОЗ, в мире насчитывается не менее 2,2 миллиардов случаев нарушения зрения. В группу риска попадают как люди старшего возраста, так и дети, активно пользующиеся смартфонами и подвергающие глаза серьезной нагрузке в школе. Именно поэтому компания Essilor – один из крупнейших производителей очковых линз и оборудования для их обработки – решила изменить формат своей ежегодной социальной акции «Программа здорового зрения» и впервые распространить ее не только на взрослых, но и на детей и подростков. Теперь любой житель России, вне зависимости от возраста, может в течение месяца бесплатно проверить зрение и получить высококвалифицированную консультацию в одной из 1500 партнерских оптик по всей стране. Очередная, уже пятая по счету акция «Эссилор-Луйс-Оптика» приурочена к Всемирному дню зрения и продлится с 14 октября по 14 ноября 2021 года.

Предпосылкой для развития акции стали актуальные данные, свидетельствующие о росте числа случаев нарушения зрения у детей. В сообщении Национального научно-практического центра здоровья детей Минздрава РФ говорится о том, что снижение остроты зрения сегодня наблюдается у 60% выпускников школ и 10% воспитанников детсадов. Чаще всего речь идет о миопии, или детской близорукости, которая в общей сложности диагностирована у 165 миллионов детей из разных стран1. Начиная прогрессировать в раннем возрасте, в будущем она может привести к развитию опасных для зрения осложнений глаз, таких как глаукома, катаракта, отслойка сетчатки и макулярная дегенерация2. При этом миопию, равно как и другие заболевания глаз, можно выявить еще на ранней стадии и вовремя взять под контроль – если регулярно проверять зрение и следовать рекомендациям врача-офтальмолога.

«В условиях современного цифрового мира болезни глаз постепенно “молодеют”. Если 20-25 лет назад миопия, диагностированная в 9-10 лет, считалась ранней, то сейчас она распространена даже среди первоклассников. К сожалению, ни сами дети, ни их родители часто не замечают происходящих изменений и обращаются к врачу, только когда нечеткое зрение начинает ощутимо влиять на качество их жизни. Задача компании EssilorLuxottica и нашей акции – содействовать формированию в России культуры регулярных походов к офтальмологу еще с детского возраста, а также обеспечить высокую доступность качественной офтальмологической помощи для всех групп населения. Всемирный день зрения – отличный повод позаботиться о здоровье своих глаз, и мы будем рады видеть на бесплатной проверке зрения всех, кто разделяет нашу позицию», – комментирует Вадим Король, глава группы Essilor в России.

Помимо просветительской работы с населением, «Программа здорового зрения» компании «Эссилор-Луйс-Оптика» также включает в себя реализацию благотворительных проектов. Так, в начале 2021 года компания совместно с партнерскими оптиками подарила новые очки с линзами Crizal детям с ограниченными возможностями и воспитанникам детских домов из Орла, Калуги, Дмитрова и Москвы. В общей сложности в рамках многолетней «Программы здорового зрения» индивидуальные средства коррекции зрения получили более 1100 детей.

«Наша Миссия  – повышать качество жизни людей путем улучшения их зрения. В этом вопросе мы предпочитаем системный подход, совмещая информационно-просветительскую работу с благотворительными мероприятиями. Наша компания прикладывает огромные усилия для того, чтобы все жители России – как взрослые, так и дети – могли улучшить свое зрение и получить доступ к информации о современных средствах его коррекции. Надеемся, что с запуском нового этапа “Программы здорового зрения” еще больше людей сможет видеть мир четко», – говорит Елена Балаян, коммерческий директор «Эссилор-Луйс-Оптика».

Пресс-релиз

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: