Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

В России появится первый «Пляж без отходов»

307
Читать: 3 мин.

19 мая Администрация Новороссийска и Coca-Cola в России подписали соглашение о развитии культуры и практики раздельного сбора твердых коммунальных отходов (ТКО). Проект «Пляж без отходов» станет одной из самых масштабных инициатив Coca-Cola в России в регионе в этом направлении.

Новороссийск — второй после Казани город в России, где будет реализована концепция «Территория без отходов» в рамках глобальной стратегии Coca-Cola «Мир без отходов». Она включает просветительские и инфраструктурные решения, обеспечивающие сбор и переработку 100% эквивалента отходов потребительской упаковки от продукции компании, выпускаемой на рынок.

Свои подписи под соглашением поставили глава муниципального образования города Новороссийск Игорь Дяченко и региональный генеральный директор по продажам Coca-Cola HBC Россия по южной территории Павел Нуждин.

Совместный проект будет называться «Пляж без отходов». Он должен помочь Новороссийску увеличить долю отходов, которые затем отправят на переработку, а не на мусорные полигоны. Coca-Cola в России планирует собрать и отправить на переработку более 16 000 кг пластика, металла и стекла в первый год после запуска «Пляжа без отходов», создать удобную инфраструктуру для раздельного сбора и установить информационные стенды на четырех пляжах Новороссийска. В общественных местах также появится городская мебель из переработанного пластика. Это поможет наглядно показать местным жителям и гостям города, что при правильной сортировке отходы — это не мусор, а ценное вторсырье.

Генеральный директор по продажам Coca-Cola HBC Россия по южной территории Павел Нуждин: «Сегодня вместе с администрацией Новороссийска мы запустили качественно новый проект по комплексному развитию раздельного сбора и экопросвещения, который поможет сделать Новороссийск чище, а его жителей и гостей — сознательнее. Такие инициативы особенно важны именно сейчас, когда множество туристов открывают для себя красоту российского юга. Для Coca-Cola в России этот проект — часть планомерной работы в рамках глобальной стратегии «Мир без отходов»: мы поставили перед собой цель перейти на полностью перерабатываемую упаковку к 2025 году, а к 2030 году обеспечить сбор и переработку 100% эквивалента упаковки, выпускаемой на рынок. На примере Казани, которая стала первым «Городом без отходов», мы видим, что подобные амбициозные планы реализуемы, и будем использовать весь накопленный опыт: развивать инфраструктуру, проводить просветительскую работу с аудиторией разных возрастов и максимально вовлекать местных жителей. Для этого мы также откроем интерактивный музей, где посетители смогут узнать о важности раздельного сбора отходов и о том, как снизить экологический след».

Заместитель главы муниципального образования город Новороссийск Роман Бреус: «Приятно отметить, что Coca-Cola в России выбрала Новороссийск для реализации своего эко-проекта «Пляж без отходов». Наши набережные и пляжи в летний сезон заполнены отдыхающими, местные жители тоже любят проводить здесь время в хорошую погоду. Скапливается большое количество пластиковой упаковки, которую, безусловно, необходимо собирать отдельно и правильно утилизировать. Городом уже ведется на регулярной основе работа по раздельному сбору ТКО. Мы прививаем жителя культуру грамотного обращения с отходами. И этот процесс уже дает результаты. Благодаря сотрудничеству с компанией Coca-Cola мы сделаем еще один шаг в этом направлении».

Появление «Пляжей без отходов» дополнит обширную экологическую программу «Разделяй с нами». Её организаторы — Coca-Cola в России и фонд «ЭРА» при поддержке Движения ЭКА — размещают инфраструктуру по раздельному сбору и вдохновляют людей приобщиться к движению. Со старта проекта в 2016 году к просветительской части присоединились более 2,5 млн человек.

На российском юге экопроекты Coca-Cola имеют ещё более богатую историю. С 2009 года Coca-Cola проводит осенью «День Черного моря», объединяя сотрудников компании, студентов и просто неравнодушных вокруг задачи локальной очистки берегов и рассказывая о культуре раздельного сбора, возможностях переработки вторсырья. Например, в 2019 году 2000 волонтеров собрали 7 500 кг отходов в Краснодаре, Геленджике, Анапе, Сочи, Новороссийске и Дагомысе. В 2020 году для актуализации проблемы вместо офлайн-мероприятий из-за пандемии COVID-19 компания запустила приложение «День Черного моря» во «ВКонтакте».

Источник – пресс-служба Coca-Cola

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: