Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

В России появится информационный центр по КСО

В Общественной палате состоялась презентация информационно-просветительского Центра по КСО и социальному партнерству «Бизнес и общество».

Мероприятие открыли Татьяна Бачинская, руководитель центра развития фи­лан­тропии «Сопричастность» и Елена Тополева, директор Агентства социальной информации, Председатель Комиссии по развитию некоммерческого сектора и поддержке социально ориентированных НКО Общественной палаты РФ. Они отметили растущий уровень качества информационных материалов о благо­твори­тель­ной и социальной деятельности компаний и, соответственно, возрастающие запросы со стороны СМИ.

Между тем, по-прежнему не все НКО и компании находят свою аудиторию, свои издания и даже свои истории. По словам Романа Карманова (ИД Комсомольская правда), сложнее всего обращающимся в газету pr-специалистам выделить «человека и его историю», преподнести ее так, чтобы она заинтересовала читателя.
Свои успешные кейсы работы со СМИ представили БФ «Система», БФ «Дорога к дому» (Северсталь), Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг и Нестле.

Проект информационно-просветительского Центра по КСО и социальному партнерству реализуется при поддержке Фонда президентских грантов.

Оригинал

31 января 2019, Бизнес и Общество

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: