
В России появился реестр блогеров в теме благотворительности
Проект “Не для галочки” создан Okkam Creative и Better (by Okkam). В реестр вошли инфлюенсеры, которые часто поддерживают благотворительные инициативы и социальные проекты. Подать заявку на участие в проекте могу блогеры, благотворительные фонды и ответственные компании.
Создатели проекта проверяют репутацию блогера более чем по 20 критериям. Помимо стандартных показателей канала (аудитории, охватов, вовлеченности), на сайте при подаче заявки блогер может выбрать категорию своих социальных интересов — от помощи детям до природоохранных и образовательных инициатив.
Лаура Джугелия, журналистка, основательница сайта о звездах People Talk, автор и ведущая YouTube-канала FAMETIME TV:
«Великодушие и щедрость — это главные качества, которыми должен обладать человек. Я считаю, что обязательно нужно и важно помогать, делиться. Неважно, сколько у тебя есть, много или мало, — главное, что ты помогаешь хотя бы немного и делаешь это от чистого сердца.
Помогая, ты наполняешься еще больше. Каждый может внести свою небольшую лепту в то, чтобы сделать мир лучше и добрее».
Аполлинария Двуреченская, операционный директор Okkam Creative:
«После скандалов с “не теми дверьми” бренды стали особенно осторожны при работе с блогерами, и в целом в информационном пространстве многие публикации связаны с тем, как блогер сделал что-то не то и не так. Но мы знаем по собственному опыту и хотим показать с помощью этого проекта, что есть блогеры, которые приносят пользу обществу, готовы вовлекаться в социальные проблемы и могут быть действительно отличным примером для аудитории. Специальная “негалочка” в медиаплане будет сигналом для рекламодателей: лидер мнений ответственно подходит к своей репутации и помогает социуму — таким образом, у рекламодателей появится дополнительный маркер при принятии решений, кроме классических качественных и количественных метрик эффективности того или иного инфлюенсера».
Владлен Заморский, генеральный директор Better:
«Рассчитываем, что наш проект поможет не только усилить доверие между лидерами мнений и третьим сектором, третьим сектором и благотворителями, но и даст НКО медиаподдержку, которой им так сильно не хватает сегодня на фоне общего сокращения доступного медиаинвентаря. Социальные сети — одни из самых эффективных каналов с точки зрения доверия и фандрайзинга. Коллаборации с блогерами, обладающими большой и лояльной аудиторией, помогут привлечь внимание к некоммерческому сектору и к важным общественным проблемам, которые он решает».
Нина Воронцова, исполнительный директор фонда «Наставники детям»:
«Блогеры сейчас — это новые СМИ, с многомиллионными охватами, а главное — с огромным рейтингом доверия у своей аудитории. Мы однозначно рады поддержать инициативу Okkam Creative и Better и стать ее частью. Это поможет вовлечь силу и влияние компаний в решение социальных проблем. Люди доверяют людям, и поддержка проверенных некоммерческих организаций блогерами выстраивает новый уровень коммуникации между благотворительностью и обществом — неформальный, доступный и эффективный. Самостоятельный поиск блогеров и общение с ними несет для НКО определенные риски. Здесь нужно, чтобы многое совпадало — и ценности, и тематика; нужно пройти барьер взаимного недоверия и страхов. Важно, чтобы деятельность фонда вызывала искренний интерес, а не была способом получить хайп. Профессиональная помощь в создании условий для такого партнерства здесь как нельзя кстати. Проект “Не для галочки” может стать уникальным регулятором, который откроет новое окно возможностей для НКО, а блогерам даст импульс к развитию новых форматов в их деятельности».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: