Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

В России и СНГ появилась первая компания, компенсирующая выбросы СО2

271
Читать: 3 мин.

Компания JetUp, предоставляющая услуги по аренде бизнес-джетов и самолетов специального назначения, первой в России начнет компенсировать выбросы СО2 в размере 200% от каждого выполненного рейса. 

Во всем мире подобная инициатива становится неизменным атрибутом экологически ответственного бизнеса, поддерживается правительством и крупнейшими игроками на рынке авиаперевозок, однако в России она пока еще не получила достаточного распространения. Разработанная JetUp программа компенсации выбросов CO2 – новый элемент экологической политики компании, призванной помочь пассажирам нивелировать негативное воздействие на окружающую среду, возникающее в процессе авиаперевозки.

«Усилия, которые прилагаются во всем мире для создания более экологичного топлива и эффективных двигателей в настоящий момент недостаточны: сейчас авиаиндустрию трудно назвать «зеленой», а бизнес-авиацию – тем более. Поэтому мы нашли эффективный способ компенсировать углеродный выброс уже сейчас, не дожидаясь ноу-хау в авиастроении или топливо-энергетическом секторе. Мы рассчитываем степень воздействия авиаперевозки каждого рейса на окружающую среду в зависимости от модели самолета, маршрута и количества пассажиров: высчитываем объем сжигаемого топлива и высаживаем эквивалентное количество деревьев, учитывая приживаемость и количество СО2, которое дерево способно поглотить. Высадка происходит на территории России.

Подсчеты показывают, что на перевозку одного пассажира бизнес-авиации в среднем сжигается в 10 раз больше керосина, чем на пассажира гражданской авиации. Для примера, на дальнемагистральном рейсе Москва – Нью-Йорк на самолете Boeing 767-300 при загрузке в 250 человек расчет сжигаемого керосина на одного пассажира составит примерно 160 кг. При совершении такого же маршрута на борту Bombardier Global 6000 с шестью пассажирами на борту количество сжигаемого топлива на одного человека составит около 1850 кг (в среднем число пассажиров на дальнемагистральных рейсах бизнес-джетов не превышает 6 человек, нередко рейсы совершаются вообще с 1-2 пассажирами)», – комментирует инициативу один из основателей JetUp Даниил Выборнов.

«Авиация является критически важным сектором, объединяющим путешественников и компании по всему миру, что способствует экономическому росту и поддерживает гуманитарные миссии. По этой причине важно, чтобы данный сектор продолжал делать все возможное, чтобы проложить путь к устойчивому развитию, учитывая, что спрос на полеты, согласно прогнозам, удвоится в течение следующих 15-20 лет», – добавляет Даниил Выборнов.

Расчет выбросов СО2 разработан в соответствии с передовыми практиками, применяемыми в авиационной отрасли согласно существующим методологиям Международной организации гражданской авиации (ИКАО) и Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА). В основе расчета воздействия на окружающую среду лежит известный факт: 1 тонна авиационного керосина в процессе сжигания в двигателе воздушного судна выделяет 3,15 метрических тонн диоксида углерода (СО2), приводящего к парниковому эффекту и изменению климата нашей планеты.

Отмечается, что клиенты, пользующиеся услугами бизнес-авиации, отличаются высокой сознательностью и стремлением к ответственному потреблению. Программа компенсации выбросов CO2 от JetUp призвана наглядно продемонстрировать, что удобство передвижения на частных бортах больше не будет оказывать негативного воздействия на окружающую среду, тем самым задавая модный тренд в российском обществе на ответственное потребление.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: