Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

В онлайн-кинотеатре IVI прошёл День донора

56

LG Electronics и онлайн-кинотеатр IVI проводят уже 3-й совместный День донора под девизом «Кино и инновации на службе добра и здоровья». Платформа мероприятия является частью ESG программы #LGLifeIsGood и отражает актуальность проведения донорских акций в пост-изоляционный период.

В поддержку мероприятия в онлайн-кинотеатре IVI появились тематические подборки фильмов про передовые открытия ученых, космические достижения, а также кинокартины, вдохновляющие на добрые дела и заботу о своем здоровье. Замечательные разделы охватили более двух с половиной миллионов пользователей. Совместная акция LG и IVI прошла в Москве, в главном офисе IVI при поддержке Центра крови ФМБА России.

Кроме того, во время Дня донора LG и IVI проводили просветительскую работу вместе с национальным проектом «Здравоохранение» АНО «Национальные приоритеты», нацеленного на поддержание и улучшения здоровья людей и призывающего к регулярным чек-апам здоровья.

Донорская акция, ставшая также 108-й для LG, объединила несколько поколений инфлюенсеров и послов добрых дел из мира кино и телевидения, науки и космонавтики, социальных сетей: космонавта и Героя РФ Александра Лазуткина, актрису Викторию Исакову, режиссера Егора Кончаловского, телеведущих Дмитрия Диброва и Екатерину Одинцову, а также звезд Tik Tok Герман Черных (@artistgary), Ваня Дмитриенко (@dmitrienko_vanya), Кирилл Феликс (@kirill_felix) и Vasylya. В этот день Герман уже во второй раз стал донором, а Кирилл впервые.

Особым местом притяжения для всех участников мероприятия стали новые инсталляции автора донорского символа-футболки LGXCHAPURIN дизайнера-одежды Игоря Чапурина, монументально визуализировавшего ДНК добра и вклад доноров в спасение жизней других.

В донорской акции приняли участие более 60 сотрудников IVI, офиса и завода LG, а также студенты ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова и ГБПОУДЗМ Медицинский колледж № 2. На круглом столе по окончанию мероприятия все гости отметили важность сотрудничества учёных и врачей для решения актуальных задач медицины, а также участия крупных компаний в развитии донорского движения, диспансеризации и передовых технологий для здоровья. Из года в год научно-технические лаборатории LG становятся на защиту здоровья при помощи современных технологий, а сама компания активно вовлекает в свои акции партнеров-единомышленников, ведущие ВУЗы страны продвижения идей добрых дел и постоянной проверки здоровья.

Компания LG уже 12 лет реализует проект корпоративного волонтерства, став в 2009 г. первым среди бизнес-сообщества партнером Минздрава России и ФМБА России по Программе развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов. По инициативе компании LG были реализованы такие проекты, как футбольные марафоны 2017–2018 гг., «Поезд инноваций и добрых дел», корабль «Технология добра», «Воздушный марафон добра», «70 лет Победы», а также «Космические инициативы добра» совместно с ОРКК. За эти годы к дням донора LG присоединились более 70 известных деятелей ТВ, искусства и культуры и спорта: Станислав Черчесов, Федор Емельяненко, Леонид Слуцкий, Валерий Газзаев, Валерий Карпин, Артем Ребров, Егор Кончаловский, Юлия Барановская, Ольга Кабо, Дарья Мороз, Татьяна Навка, Алексе Немов, Эдгард и Аскольд Запашные, Николай Валуев, Светлана Хоркина, Константин Цзю, и многие другие. В 2020 году, отвечая на коммуникационный вызов в разгар пандемии коронавируса, LG разработала и реализовала абсолютно новую концепцию #LGLifeIsGood (Жизнь Хороша Вместе с LG).

Компания реализовала три масштабные волны социального движения, направленные на поддержку и мотивацию потенциальных доноров крови с участием молодых блогеров поколений Z и Y. Кроме того, LG совместно со всемирно известным российским дизайнером Игорем Чапуриным разработали символ донорского движения – футболку с отпечатком пальца донора на сердце, как человека, спасающего жизни — говоря #МыВместе, #ОставайсяДонором, #СпасибоВрачам, создавая символ ДНК здоровья, добра и эмпатии. Во время изоляции сотрудники компании и известные блогеры сдавали кровь в Центре крови ФМБА России.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: