Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

В ассортименте «Леруа Мерлен» 28 тысяч зеленых товаров для дома

174
Читать: 2 мин.

«Леруа Мерлен» отмечает растущий интерес покупателей к ответственному потреблению. Доля продаж зеленых товаров в гипермаркетах сети «Леруа Мерлен» превысила 27%. К 2026 году компания планирует нарастить ее вдвое.

Сегодня почти 28 тысяч товаров в ассортименте компании соответствуют подходу «зеленые товары». Из них более 4000 имеют экомаркировку, 75% соответствуют классу энергоэффективности «А» и выше, а каждый четвертый содержит вторсырье. Вторсырье содержит и упаковка более 40% товаров из ассортимента «Леруа Мерлен», а продукция собственных торговых марок переводится на перерабатываемую упаковку без содержания ПВХ и пенопласта. Произведена работа по оптимизации инструкций: благодаря этому компания за 3 года сократила потребление бумаги и картона на 35 тонн, пластика – более чем на 10 тонн. И отказалась от продаж продукции, содержащей асбест и глифосат.

По оценке «Леруа Мерлен», до 90% климатического воздействия компании связано с производством и эксплуатацией товаров. Поставив перед собой цели по сокращению выбросов парниковых газов и продвижению в обществе ответственного потребления, компания разработала комплексный подход к развитию товарного предложения – «Зеленые товары». Стратегия включает 6 критериев, по которым оценивается экологическое и социальное влияние товара на протяжении всего жизненного цикла – от добычи сырья до утилизации:
сырье из ответственных источников;
ответственное производство;
безопасно для окружающей среды;
безопасно для человека;
функциональность товаров;
продление срока службы.

«Для нас “Зеленые товары” – это не какая-то нишевая товарная группа, а комплексный подход к развитию товарного предложения, который ведет к трансформации бизнес-процессов и внутри компании, и во взаимодействии с поставщиками. Это непрерывный процесс поиска и внедрения ответственных решений в ритейле, и мы рады, что наши поставщики и покупатели поддерживают наше стремление», – отметила Анна Боброва, руководитель направления устойчивого развития «Леруа Мерлен».

Проект «Зеленые товары» реализуется в компании уже третий год и сегодня охватывает около 3000 поставщиков. Особое внимание уделяется поставщикам собственных торговых марок.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: