В ассортименте «Леруа Мерлен» 28 тысяч зеленых товаров для дома
«Леруа Мерлен» отмечает растущий интерес покупателей к ответственному потреблению. Доля продаж зеленых товаров в гипермаркетах сети «Леруа Мерлен» превысила 27%. К 2026 году компания планирует нарастить ее вдвое.
Сегодня почти 28 тысяч товаров в ассортименте компании соответствуют подходу «зеленые товары». Из них более 4000 имеют экомаркировку, 75% соответствуют классу энергоэффективности «А» и выше, а каждый четвертый содержит вторсырье. Вторсырье содержит и упаковка более 40% товаров из ассортимента «Леруа Мерлен», а продукция собственных торговых марок переводится на перерабатываемую упаковку без содержания ПВХ и пенопласта. Произведена работа по оптимизации инструкций: благодаря этому компания за 3 года сократила потребление бумаги и картона на 35 тонн, пластика – более чем на 10 тонн. И отказалась от продаж продукции, содержащей асбест и глифосат.
По оценке «Леруа Мерлен», до 90% климатического воздействия компании связано с производством и эксплуатацией товаров. Поставив перед собой цели по сокращению выбросов парниковых газов и продвижению в обществе ответственного потребления, компания разработала комплексный подход к развитию товарного предложения – «Зеленые товары». Стратегия включает 6 критериев, по которым оценивается экологическое и социальное влияние товара на протяжении всего жизненного цикла – от добычи сырья до утилизации:
сырье из ответственных источников;
ответственное производство;
безопасно для окружающей среды;
безопасно для человека;
функциональность товаров;
продление срока службы.
«Для нас “Зеленые товары” – это не какая-то нишевая товарная группа, а комплексный подход к развитию товарного предложения, который ведет к трансформации бизнес-процессов и внутри компании, и во взаимодействии с поставщиками. Это непрерывный процесс поиска и внедрения ответственных решений в ритейле, и мы рады, что наши поставщики и покупатели поддерживают наше стремление», – отметила Анна Боброва, руководитель направления устойчивого развития «Леруа Мерлен».
Проект «Зеленые товары» реализуется в компании уже третий год и сегодня охватывает около 3000 поставщиков. Особое внимание уделяется поставщикам собственных торговых марок.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: