В России в 2,2 раза увеличилось количество благотворительных пожертвований
МТС Банк проанализировал траты россиян в период новогодних каникул. Анализ расходов с карт клиентов с 1 по 10 января 2021 года показал, что в 2,2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось количество благотворительных пожертвований.
В Новогодние праздники россияне активно совершали благотворительные пожертвования – их количество увеличилось в 2,2 раза. Примечательно, что на 40% по сравнению с прошлым годом увеличилось и количество транзакций в категории азартные игры – россияне в надежде на новогоднее чудо покупали лотерейные билеты и делали ставки. Однако, люди не только надеются на чудо, но и дарят его другим.
Также, согласно исследованию МТС Банка, большой популярностью в наступившем году пользовались онлайн-знакомства, услуги курьеров и доставка готовой еды на дом. Большой популярностью пользовались онлайн-знакомства – количество платежей на подобных сервисах выросло в 6,5 раз. Услуги курьеров оплачивали в 3,9 раза чаще, а готовую еду заказывали на дом в 2,3 раза чаще.
Длинные выходные позволили уделить внимание домашним делам – количество транзакций в магазинах товаров для дома и ремонта выросло на 22%.
В начале прошлого года самым популярным развлечением на новогодних каникулах был поход в кинотеатр. Но в новогодние каникулы 2021 года количество транзакций по покупке билетов уменьшилось вдвое. Россияне смотрели кино дома – покупки в онлайн-кинотеатрах выросли на 20%.
Методология исследования
Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка во всех регионах России. Учитывались платежные операции с 1 по 10 января 2020-2021 годов.
Пресс-релиз МТС Банка
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: