Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

В России в 2,2 раза увеличилось количество благотворительных пожертвований

347
Читать: 2 мин.

МТС Банк проанализировал траты россиян в период новогодних каникул. Анализ расходов с карт клиентов с 1 по 10 января 2021 года показал, что в 2,2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось количество благотворительных пожертвований.

В Новогодние праздники россияне активно совершали благотворительные пожертвования – их количество увеличилось в 2,2 раза. Примечательно, что на 40% по сравнению с прошлым годом увеличилось и количество транзакций в категории азартные игры – россияне в надежде на новогоднее чудо покупали лотерейные билеты и делали ставки. Однако, люди не только надеются на чудо, но и дарят его другим.

Также, согласно исследованию МТС Банка, большой популярностью в наступившем году пользовались онлайн-знакомства, услуги курьеров и доставка готовой еды на дом. Большой популярностью пользовались онлайн-знакомства – количество платежей на подобных сервисах выросло в 6,5 раз. Услуги курьеров оплачивали в 3,9 раза чаще, а готовую еду заказывали на дом в 2,3 раза чаще.

Длинные выходные позволили уделить внимание домашним делам – количество транзакций в магазинах товаров для дома и ремонта выросло на 22%.

В начале прошлого года самым популярным развлечением на новогодних каникулах был поход в кинотеатр. Но в новогодние каникулы 2021 года количество транзакций по покупке билетов уменьшилось вдвое. Россияне смотрели кино дома – покупки в онлайн-кинотеатрах выросли на 20%. 

Методология исследования

Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка во всех регионах России. Учитывались платежные операции с 1 по 10 января 2020-2021 годов.

Пресс-релиз МТС Банка

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: