
В 100 российских ветклиниках пройдет бесплатный «Марафон здоровья кошек»
Компания Mars объявляет о старте «Марафона здоровья кошек», который пройдет в 12-ти городах России с 1 по 15 марта 2020 года. В 100 ветеринарных клиниках домашние питомцы смогут пройти бесплатный ветеринаринарный осмотр по 10-ти показателям здоровья.
1 марта в России отмечают день кошек — праздник, когда владельцы могут выразить тёплые чувства и подарить особенную заботу своим домашним любимцам. В честь этого события компания Mars в лице бренда WHISKAS® объявляет о запуске «Марафона здоровья кошек».
«Кошачья диспансеризация» пройдет в течение двух недель одновременно в 12 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Самаре, Казани, Екатеринбурге, Перми, Новосибирске, Омске и Красноярске. Адреса и контактные данные 100 ветклиник, участвующих в акции, доступны по ссылке в разделе «Марафон здоровья».
«Россияне с каждым годом становятся более ответственными по отношению к уходу за домашними питомцами. Однако вопрос регулярных визитов к ветеринарному врачу до сих пор стоит остро. 60% владельцев кошек отмечают, что посещают ветклинику не реже одного раза в 6-11 месяцев. При этом 20% опрошенных нами в регионах не показывают своих питомцев ветеринарному врачу[1]» – отмечает Наталья Малкова, менеджер по научной коммуникации, Mars Petcare в России.
Для прохождения #котоосмотра владелец кота, кошки или котенка сможет выбрать ветеринарную клинику в своём городе, записаться на прием, а затем приехать туда с питомцем. Квалифицированные ветеринарные специалисты бесплатно проверят здоровье «пушистого пациента» по 10 показателям и дадут рекомендации по дальнейшему уходу. В конце осмотра посетитель получит подарочный набор для своего любимца: три пауча WHISKAS® с разнообразными лакомствами – изысканным паштетом, ароматным рагу и нежным мясным желе. Регулярная диспансеризация позволяет своевременно отслеживать изменения состояния питомца, а значит, помогает сохранить его здоровье и прекрасное самочувствие.
[1] Опрос был проведен по заказу Mars Petcare и Яндекс.Маркета в сентябре 2019 года среди владельцев кошек и собак (из Москвы, Санкт-Петербурга и городов-миллионников России). Возрастная группа: 18-55 лет. Целью исследования было определение тенденций, которые в данный момент влияют на владельцев питомцев и развитие категории ухода за домашними животными.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: