Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Эксперты обсудили стандарт по оценке устойчивости бренда

85
Читать: 2 мин.

20 сентября в Москве на площадке Роскачества состоялось заседание рабочей группы по обсуждению проекта национального стандарта «Устойчивое развитие бренда (компании). Общие положения и критерии оценки», учитывающего экологические, социальные и управленческие аспекты зеленого бренда.

Проект стандарта разработан Лигой зеленых брендов совместно с интеллектуальным партнером Роскачество  и при содействии компании «Юнилевер». В основу его легла методология Лиги зеленых брендов по оценке уровня устойчивого развития зеленых брендов/компаний, разработанная совместно с компанией «Деловые решения и технологии».

«Стандартизация подхода к оценке устойчивости бренда позволит преодолеть сложившуюся ситуацию с многообразием методик и принципов ESG на рынке. Это дает возможность недобросовестным участникам рынка использовать отсутствие единых правил как конкурентное преимущество, лишь бы казаться устойчивой компанией. Стандартизация и последующая сертификация на принципы  ESG сделает подобные манипуляции невозможными», — заявила Елена Саратцева, заместитель руководителя Роскачество.

«Мы ожидаем, что Национальный зеленый стандарт станет эффективным инструментом объективной оценки устойчивости зеленых брендов и развития “зеленой” экономики, поможет избежать гринвошинга, сократит появление недостоверных данных в публичном пространстве о социальной и корпоративной ответственности бизнеса. Члены и ассоциированные члены Лиги зеленых брендов принимали активное участие в разработке и апробации зеленого стандарта, и мы благодарны Роскачеству за организацию эффективной работы с заинтересованными сторонами», — отметила Анастасия Попова, президент Лиги зеленых брендов, CEO проекта об устойчивом развитии +1.

Ведущие отраслевые эксперты, представители крупного бизнеса, среди которых — Елена Феоктистова, управляющий директор по корпоративной ответственности, устойчивому развитию и социальному предпринимательству РСПП, Ирина Коршунова, старший директор по качеству и устойчивому развитию «Вкусно — и точка», Екатерина Волкова директор по коммуникациям АО «ТетраПак», Елена Горохова, директор движения ЭКА, Ольга Никишкина, руководитель проектов ГК «ЭкоТехнологии», обсудили цели и задачи стандарта, а также перспективы создания «зеленого» реестра компаний и его преимущества для бизнеса.

«Внедрение стандарта поможет российскому рынку ориентироваться на единую систему координат в области устойчивого развития, при этом критерии оценки, отраженные в стандарте, учитывают специфику для каждой отрасли», — прокомментировала Ирина Антюшина, директор по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям «Юнилевер».

Принятие стандарта станет первым шагом на пути к Национальной зеленой стратегии и выработке системы оценки «зеленой» продукции по жизненному циклу, включая оценку цепочки поставок и оценку климатической ответственности бизнеса.

Первая редакция проекта стандарта вынесена на публичное обсуждение 1 августа 2022 года. Оно продлится до 1 октября.

На базе прохождения зелеными компаниями/брендами второго блока анкеты стандарта, учитывающего отраслевую специфику, формируется ежегодный рэнкинг Лиги зеленых брендов.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: