UPM присоединяется к инициативе «Климатическое обещание»
Инициатива «Климатическое обещание» (Climate Pledge) – межотраслевое сообщество международных компаний, работающих вместе над преодолением климатического кризиса и декарбонизацией нашей экономики.
Эти компании также привержены досрочному достижению целей Парижского соглашения. Основателями инициативы «Климатическое обещание» являются компании Amazon и Global Optimism.
«UPM создает ценности, предлагая решения для будущего без полезных ископаемых. Мы гордимся тем, что мы стали первой компанией в сфере лесной промышленности, получившей приглашение присоседиться к программе Climate Pledge и к сети глобальных лидеров в области устойчивого развития», – говорит Юсси Песонен, президент и исполнительный директор UPM.
Как сторона, подписавшая «Климатическое обещание», UPM обязуется:
- на регулярной основе измерять и сообщать о выбросах парниковых газов;
внедрять стратегии декарбонизации в соответствии с Парижским соглашением посредством существенных изменений в бизнесе и в инновациях за счет повышения эффективности, использования возобновляемых источников энергии, сокращения использования материалов и других стратегий по минимизации выбросов углекислого газа; - нейтрализовать любые остаточные выбросы для достижение нулевых годовых показателей выбросов углекислого газа к 2040 году – за десятилетие до установленной цели по Парижскому соглашению.
«Поскольку США делают важный шаг вперед по борьбе с изменением климата, официально присоединившись к Парижскому соглашению на этой неделе, я рад приветствовать 20 новых компаний в программе Climate Pledge, которые хотят действовать еще быстрее», – отметил Джефф Безос, основатель и генеральный директор Amazon. «Amazon стал соучредителем «Климатического обещания» в 2019 году, чтобы поощрить компании к достижению целей Парижского соглашения на 10 лет раньше, и мы можем наблюдать отличную динамику – 53 компании из 18 отраслей промышленности в 12 странах уже присоединились. Вместе мы можем использовать наши широкомасштабные меры по декарбонизации экономики и сохранению Земли для будущих поколений».
Подписание этого обязательства является следующим шагом на пути к созданию климатической карты UPM. В январе 2020 года компания приняла обязательства по инициативе «Бизнес-цель на 1,5°C» в рамках Глобального договора ООН с обещанием продолжать применение научно-обоснованных мер по ограничению роста глобальной температуры на 1,5°C. Цель UPM заключается в смягчении последствий изменения климата и стимулировании создания стоимости с помощью инновационных продуктов путем внедрения практики устойчивого лесного хозяйства и установления целевого показателя сокращения выбросов СО2 на 65% к 2030 году. Эта цель была утверждена в рамках инициативы The Science Based Target.
Присоединившись к двум уважаемым глобальным программам, UPM стремится принимать активное участие в осуществлении изменений и сотрудничать как с научными, так и другими партнерами для достижения максимально возможного позитивного воздействия на климат и людей.
Программа Climate Pledge
В 2019 году Amazon и Global Optimism основали программу Climate Pledge – обязательство по достижению Парижского соглашения на 10 лет раньше установленного срока и нулевого уровня углерода к 2040 году. В настоящее время 53 организации подписали «Климатическое обещание», что является важным сигналом того, что спрос на продукты и услуги, способствующие сокращению выбросов углерода, будет быстро расти.
Текст – пресс-служба UPM
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: