Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

UPM получила высший рейтинг от CDP за экологическую ответственность

Глобальная некоммерческая организация CDP признала UPM одной из шести компаний, включенных в «Список ААА» по всему миру за существенные действия по снижению климатических рисков, предотвращению обезлесения и управлению водными ресурсами. UPM была включена в «Список A» в области климата, лесов и водных ресурсов из тысяч компаний, что были оценены в 2019 году.

«Большая честь для нас получить это признание. Лидирующая позиция в «Списке А» CDP по всем трем направлениям показывает, что наши амбициозные цели по ответственности до 2030 года и их достижение глобально значимы», – говорит Сами Лундгрен, вице-президент по вопросам ответственности UPM.

«Мы стремимся к непрерывному совершенствованию, что также отражено в нашей недавней инициативе «Бизнес-цели на 1,5°C» в рамках Глобального договора ООН с приверженностью к экологичным лесным хозяйствам, значительным сокращениям выбросов CO2 и инновациям в области новых продуктов», – продолжает Сами Лундгрен.

UPM стремится к созданию положительного эффекта как компания, так и с помощью своей продукции. Переход на возобновляемые древесные материалы и продукты играет в этом решающую роль. UPM использует сырье только из устойчиво управляемых лесов, где обеспечивается биологическое разнообразие.

«Наша программа по биоразнообразию является неотъемлемой частью нашей деятельности в области лесной промышленности уже более 20 лет. Мы разрабатываем действующие методы измерения воздействия нашего бизнеса на биоразнообразие. Непрерывное улучшение в производстве, как например, снижение выбросов и обеспечение эффективного использования воды, является важной частью ответственного делового поведения», – говорит Сами Лундгрен

Ежегодный процесс предоставления сведений и оценки CDP глобально признан как золотой стандарт корпоративной экологической прозрачности. В 2019 году более 500 инвесторов с активами более 96 трлн долларов отправили запрос компаниям раскрыть данные о воздействии на окружающую среду, рисках и возможностях через платформу CDP, и получили более 8400 ответов.

Пол Симпсон, генеральный директор CDP: «Поздравляем компании, которые достигли места в «Списке А» в этом году за ведущие экологические показатели и прозрачность. Масштабы бизнес-рисков, связанных с изменением климата, обезлесением и нехваткой воды, огромны, как и способы их устранения. Компании, входящие в «Список А», занимают лидирующие позиции на рынке в области устойчивого развития, преодолевая экологические риски и устанавливая условия для процветания завтрашней экономики».

Полный список компаний, которые в этом году вошли в «Список А», а также другие общедоступные оценки компаний можно найти на веб-сайте CDP и по ссылке.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: