Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Unilever в России поддержала «День экологического долга 2021» WWF

562
Читать: 7 мин.

Компания помогла собрать средства на закупку оборудования в Катунский заповедник на Алтае, а также организовала онлайн-марафон для формирования экологичных привычек среди потребителей. 

День экологического долга наступает, когда ресурсы, которые планета способна воссоздать за год, заканчиваются, и человечество начинает «жить в долг», используя природные блага «в кредит». В 2021 году такой день наступил 29 июля. Для того, чтобы снизить воздействие на окружающую среду, необходимы осознанные действия потребителей и бизнеса, которые помогут постепенно возвращать долг природе. Именно поэтому в этом году акция WWF России была посвящена ответственным цепочкам поставок и экосертификации. Слоган кампании в этом году — «Следи за знаками: выбирай правильный путь!» Средства, собранные в рамках акции, будут направлены на покупку оборудования для Катунского заповедника. Техника позволит вдвое увеличить частоту патрулирования лесов и предотвратить пожары и браконьерство на его территории.

Unilever посчитала важным поддержать кампанию и не только рассказать о своем подходе в отношении ответственных поставок на протяжении всего жизненного цикла продукции, но и призвать потребителей осознаннее подходить к своим повседневным привычкам. Для этого компания с 19 по 29 июля провела в своих социальных сетях марафон #ЭкоПривычкиUnilever. В течение этих дней подписчикам предлагалось выполнять различные задания, связанные с формированием экологичного поведения (например, сепарировать мусор, приготовить zero waste завтрак, сдать вещи на переработку или найти им новое применение). Пять наиболее активных участников марафона получат годовой запас продуктов любимых брендов и подарки от WWF России. Результаты станут известны уже после 2 августа.

Следи за знаками с брендами Unilever 

Семь брендов, входящих в портфель компании Unilever, также приняли участие в марафоне, чтобы рассказать о своих обязательствах по улучшению здоровья планеты. Например, бренд Lipton ответственно подходит к выращиванию чая: вклад бренда в долгосрочное устойчивое развитие сельского хозяйства подтверждает сертификация Rainforest Alliance. Это значит, что при выращивании чая применяются международно признанные практики, помогающие защищать тропические леса и их биоразнообразие. Также при изготовлении чайных пакетиков используются только экологичные материалы: поэтому продукцию после использования можно выбросить вместе с пищевыми отходами или закопать в землю на дачном участке – она разложится на воду и углекислый газ.

В свою очередь, бренд Dove напомнил, что не тестирует свою продукцию на животных нигде в мире и имеет сертификацию PETA. Для того, чтобы поддержать марафон, бренд запустил экорозыгрыш призов от WWF России и продукции Dove в Instagram.

Бренд Love Beauty & Planet запустил тест, рассказывающий о вреде, который наносит микропластик морям и океанам при неосознанной утилизации пластика, бренды бытовой химии Cif и Domestos организовали эковикторину на знание линейки их продукции, в том числе спреев Cif, получивших экосертификацию «Листок жизни» и новых гелей Domestos Eco. А бренд «Лесной бальзам» сконцентрировался на теме важности переработки упаковки и напомнил, что все флаконы их ополаскивателей сделаны из 100% переработанного пластика.

 «Мы очень рады поддержать проект WWF России на уровне всей компании Unilever: за счет нашей совместной работы проект позволяет обратить внимание общества на важность ответственного потребления и использования ресурсов планеты. По данным доклада WWF «Живая планета» 2020 года, ежегодно мы используем на 56% больше природных ресурсов, чем планета способна восстановить за то же время, – говорит  старший менеджер по корпоративным отношениям и устойчивому развитию бизнеса компании Unilever в России, Украине и Беларуси Анастасия Новак.  Наша компания с 2010 года существует в рамках плана устойчивого развития. В частности, в рамках текущего плана Компас, Unilever обязуется до 2023 года создать цепочку поставок, не приводящую к уничтожению лесов. Мы верим, что при ответственном подходе всех крупных FMCG-компаний мы сможем создать мир, в котором будущим поколениям нужено будет не выплачивать долг планете, а существовать в балансе с природой».

«Мы рады, что компания Unilever присоединилась к акции «Дня экодолга 2021». Это важный шаг на пути создания и развития осознанной модели потребления в нашей стране, так как Unilever – это не только один из мировых лидеров по производству пищевых продуктов и товаров бытовой химии, продукцию которого ежедневно потребляют миллионы людей, но и лидер по внедрению устойчивых практик во все бизнес-процессы», – отметила директор по работе с корпоративными партнерами и сторонниками WWF России Ирина Воробьева. 

Ответственная цепочка поставок – в основе корпоративных ценностей 

Чтобы сократить экологический след и отодвинуть дату Дня экодолга, производителям, поставщикам и потребителям необходимо ответственно подходить ко всем этапам производства товаров: получению сырья, производству и упаковке, транспортировке и распространению, использованию потребителем, утилизации и переработке. Эти пять этапов составляют цепочку поставок товаров. Ответственной называют такую систему, в которой на каждом этапе соблюдаются требования к сокращению или полной нейтрализации негативного воздействия на окружающую среду и к охране труда.

Успех бизнеса Unilever зависит от более чем 56 000 партнеров, которые помогают производить и распространять продукцию по всему миру. Поэтому в компании с 2014 года действует политика ответственного выбора поставщиков (RSP), в которой зафиксированы 12 фундаментальных принципов и определены обязательные требования в отношении прав человека для всех поставщиков. Помимо этого, Unilever совместно с партнерами разрабатывает понятные для производителей и потребителей критерии зеленых товаров, закладывая основу для будущей национальной экосертификации.

Делаем устойчивое развитие обычным явлением

Unilever активно внедряет экологические практики в свою деятельность в рамках плана по устойчивому развитию Компас. Благодаря деятельности брендов со смыслом, все обязательства, закрепленные в нем, будут достигнуты до 2030 года. Уже сейчас в компании ведется активная работа по их достижению.  На текущий момент брендами Unilever в России выпускается 88 наименований продукции в упаковке из переработанного пластика, а 89% полимерной упаковки являются пригодными для переработки.

В частности, бренды Cif и Domestos работают над достижением обязательства по замене в рецептуре чистящих средств ископаемого углерода на углерод, полученный из возобновляемых источников. В рамках стратегии категории бытовой химии «Чистое будущее» постоянно совершенствуется  состав  продукции. Так, бренд Cif создал линейку чистящих средств «Сила природы» с щадящей формулой на основе уксусной кислоты, преимущественно с компонентами натурального происхождения. Также бренд получил экосертификат «Листок жизни» – единственную маркировку в России, признанную на международном уровне, подтверждающую, что продукты бренда являются экологически безопасными для человека и окружающей среды. Бренд Domestos выпустил линейку универсальных средств Domestos ECO, которые не содержат хлора, фосфатов, парабенов и агрессивных веществ и при этом сохраняют свою эффективность в обработке поверхностей.

В рамках стратегии «Позитивная красота» компания Unilever взяла на себя обязательства по улучшению здоровья и самочувствия, обеспечению равенства и инклюзивной среды для 1 миллиарда человек ежегодно до 2030 года; способствованию защиты и восстановлению 1,5 млн гектаров земли, лесов и океанов к 2030 году, а также поддержке глобального запрета на тестирование косметики на животных к 2023 году. Так, бренд Dove и бренд «Чистая линия» работают над достижением обязательства по восстановлению и защите лесов: Dove на глобальном уровне планирует восстановить 20 000 гектаров леса в Индонезии в рамках проекта The Dove Forest Restoration, а бренд «Чистая линия», чья миссия — возвращать природу к жизни как истинный источник красоты, инициировал проект «Живые леса России», направленный на восстановление лесов. Кроме того, три косметических бренда – Dove, Чистая Линия и Love Beauty & Planet – продающихся на территории России, имеют сертификацию PETA, а бренд Schmidt’s – сертификацию Leaping Bunny. Последняя означает, что косметика не тестируется на животных и не содержит каких-либо животных ингредиентов и их производных.

О компании Unilever

Unilever — один из мировых лидеров по производству товаров повседневного спроса. Ежедневно 2,5 млрд потребителей используют продукцию Unilever. Цель компании Unilever — сделать устойчивое и достойное качество жизни доступным для всех.

Ассортимент продукции (пищевая продукция, прохладительные напитки, чай и мороженое, косметическая продукция и бытовая химия) включает в себя одни из самых известных и популярных торговых марок в мире, такие как Dove, Domestos, Cif, «Чистая линия», Love Beauty & Planet, «Лесной бальзам» и другие. Во многих сегментах рынка, где представлена продукция компании, Unilever занимает первое место на глобальном уровне.

О WWF России

Всемирный фонд дикой природы (WWF) — одна из крупнейших независимых международных природоохранных организаций, объединяющая около 5 миллионов постоянных сторонников и работающая более чем в 100 странах. Миссия WWF — предотвращение нарастающей деградации естественной среды планеты и достижение гармонии человека и природы. Главная цель — сохранение биологического разнообразия Земли.

Первые проекты WWF России начались в 1994 году, а в 2004 WWF России стал российской национальной организацией. За 27 лет Фонд успешно осуществил более 1000 полевых проектов по сохранению и приумножению природных богатств России в 47 регионах страны. Подробнее о деятельности WWF России можно узнать на официальном сайте wwf.ru и в социальных сетях: Instagram, Facebook, Twitter, ВКонтакте.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: