Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

«ТОКИО-CITY» и BAHROMA собрали на благотворительность больше 2 млн рублей

1783
Читать: 1 мин.

Благотворительный фонд «Клуб добряков» подвел итоги акции «Доброе сердце», которая была организована ресторанами «ТОКИО-CITY» и BAHROMA. В октябре, благодаря купившим вафельные трубочки со сгущенкой, удалось собрать 2 296 467 рублей. Все средства от продажи будут перечислены в фонд и направлены на лечение трех его подопечных.

«Мы рады быть постоянными участниками этой акции, – говорит заместитель директора БФ Клуб добряков Михаил Лаврухин, – и видим, как она привлекает всё больше неравнодушных людей. По сравнению с прошлым годом сборы для нашего фонда выросли более чем в 4 раза. Это даёт нам возможность оперативно оказать помощь тем, кому она так необходима именно сейчас».

Акция «Доброе сердце» проводится с 2016 года. Елена Юр, представитель ресторанов «ТОКИО CITY» и BAHROMA так отзывается об этой традиции: «Помощь в удовольствие для нас не просто слова. Каждый месяц наши гости покупают определенные десерты или напитки, а мы перечисляем все средства от продажи в один из благотворительных фондов России, что позволяет спасать жизни, обеспечивать медицинскую помощь и необходимую поддержку людям с тяжелыми заболеваниями».

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: