Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Тинькофф и его клиенты собрали на благотворительность 1,6 млрд рублей

933
Читать: 3 мин.

Эта сумма за 2022 год сложилась из прямых пожертвований Тинькофф, пожертвований клиентов через сервис «Кэшбэк во благо» и раздел «Благотворительность» в мобильном приложении, а также по итогам  организации социальных проектов с благотворительными фондами, образовательными и другими НКО в России.

Основные итоги 2022 года

  • 925 млн рублей за год получили 629 благотворительных организаций от клиентов экосистемы через сервисы «Кэшбэк во благо» и «Благотворительность».
  • Более 400 млн рублей Тинькофф направил в виде прямой поддержки образовательным и социальным инициативам.
  • Непрямым вкладом Тинькофф также стала работа по обеспечению эффективности благотворительной деятельности, включая стоимость внутренней разработки, продвижения и освещения благотворительных проектов и программ.
  • 248 НКО приняли участие в социальных проектах Тинькофф, 63 из них были героями сторис в мобильном приложении с более чем 70 млн показов.
  • В среднем на 300 000 ₽ увеличивалась сумма пожертвований фонду, который участвовал в ежемесячных сторис мобильного приложения Тинькофф. Максимальный прирост составил более 900 000 ₽ по сравнению со средним объемом сборов фонда.
  • От 5 до 9 млн рублей кэшбэка получают фонды-лидеры по пожертвованиям сервиса «Кэшбэк во благо».
  • Почти 500 000 человек направили в фонды 16 млн рублей в AI-проекте «Близко к сердцу», который знакомил клиентов экосистемы с благотворительными фондами на основе данных их профиля и транзакций.
  • Жители 56 регионов РФ прислали 536 заявок на конкурс частных инициатив «Скиньте мяч». Независимое жюри выбрало десять проектов-победителей, которые поддержал Тинькофф.
  • 380 заявок из 57 регионов пришло на ежегодный грантовый конкурс для некоммерческих организаций «Поддержка будет». Независимые эксперты выбрали 21 некоммерческую организацию, каждая из них получила от Тинькофф до 1 млн рублей, а также доступ к ресурсам экосистемы для развития своего бренда и фандрайзинга.
  • Портрет среднестатистического благотворителя в Тинькофф: мужчина или женщина старше 30 лет, пользующиеся iPhone. Средний размер пожертвования — 414 ₽.
  • В «О важном» — проекте Т—Ж по информационной поддержке благотворителей — вышло 66 материалов.
  • Более 150 новых благотворительных организаций присоединились к благотворительным сервисам Тинькофф за 2022 год. 

«Рядом с теми, кто помогает»

В 2023 году Тинькофф объединяет все свои проекты в сфере благотворительности под единым позиционированием — коммуникационной платформой «Рядом с теми, кто помогает». Ее создание стало логичным развитием социальных инициатив и желания масштабировать работу в сфере благотворительности, а также эффективнее помогать неравнодушным клиентам, широкой аудитории и некоммерческому сектору.

Татьяна Полякова, руководитель отдела устойчивого развития Тинькофф:

«Мы всегда знали, что главный актив Тинькофф — это клиенты. И 2022 год показал, как много среди них людей и компаний, которые хотят и могут помогать. Как огромная экосистема мы понимаем свое влияние на жизнь в России, поэтому нам так важно делом доказывать, что для нас помощь другим — не просто красивые слова. 

Мы системно поддерживаем некоммерческий сектор, ежегодно инвестируем в развитие фондов, образовательные инициативы, развитие научного сообщества и в самые смелые мечты людей из отдаленных уголков страны. Наши маркетинговые проекты дают возможность некоммерческим организациям бесплатно рассказывать о себе многомиллионной аудитории Тинькофф. 

Результаты года доказали, что работа сотен тинькоффцев прошла не зря. Мы благодарны всем фондам, образовательным и другим некоммерческим организациям за чувство причастности к решению актуальных социальных задач. 

В 2023 году мы объединяем все наши благотворительные инициативы под единым брендом и начинаем по-новому говорить о своей социальной роли. Всем нашим текущим и будущим неравнодушным клиентам мы говорим, что Тинькофф всегда рядом с теми, кто помогает». 

Первый социальный проект Тинькофф в обновленном позиционировании запустится уже в середине февраля 2023 года.

Фото – istockphoto.com

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: