Главная / Теория и практика КСО

Исследования и аналитика

В разделе собраны материалы по различным аспектам КСО, устойчивого развития, социального партнерства, в том числе статьи, вошедшие в журнал "Бизнес и общество".

Улица с разносторонним движением
Людмила Полонская
 
Представьте себе многополосное шоссе, где нет ни дорожной разметки, ни знаков, ни светофоров, ни автоинспекторов  Каждый несется в свою сторону сломя голову, не слыша и не видя других. Вроде бы и правила дорожного движения есть, и написаны они грамотно, только беда в том, что их мало кто соблюдает. Станете ли вы ездить по такой трассе?

Бизнес и Общество

Зачем нужно говорить о КСО и корпоративной благотворительности?
Алексей Костин, к.э.н., исполнительный директор НП «КСО – Русский Центр»
 
В течение нескольких последних лет в некоммерческой среде все чаще возникают дискуссии и споры, что и как нужно говорить о КСО и корпоративной благотворительности. Эти острые обсуждения профильные НКО, как правило, ведут с представителями СМИ и бизнеса. И это неслучайно, т.к. в последние годы все меньше материалов на эту тему появляется в газетах, социальных сетях, не говоря уже про телевидение. Вы давно по ТВ смотрели передачу об успешном российском бизнесе и его социальной ответственности, благотворительности и его роли в развитии того или иного города или региона? Ответ очевиден.

Бизнес и общество

Продвижение принципов и практики корпоративной социальной ответственности как залог успешности бизнеса

Татьяна Задирако, исполнительный директор благотворительного фонда поддержки и развития социальных программ «Социальный навигатор» рассказала о проблемах, тенденциях и механизмах продвижения социальных проектов и КСО.

-   Как  донести  до  людей  информацию о социальных проектах бизнеса? 

Бизнес и Общество

Как информировать общество о КСО
Ксения Антипова, эксперт
 
Деятельность компаний в области КСО представляет интерес не только для инвесторов, но и для общества. КСО – это не способ сделать себе рекламу, а стиль жизни компании, благодаря которому выгодополучателем становится в первую очередь общество, поэтому говорить о деятельности в этом направлении необходимо не только на страницах отчетов о КСО, но и посредством всех имеющихся форм и каналов передачи информации.

Бизнес и общество

Настоящая журналистика
Нелегко вообразить, что есть человек, который останется равнодушным, если попросить его поразмышлять о журналистике. Каждый из нас имеет дело с этой профессией. Одни добывают и распространяют информацию, другие ее потребляют. Но как в действительности работает этот донорно-акцепторный механизм?

Общая тетрадь

Журналисты: чтобы освещать социальные проекты бизнеса, нужны яркие поводы и новые форматы
Екатерина Ненашева, Агентство социальной информации
 
Журналисты и редакторы российских СМИ, принявшие участие в III форуме «Корпоративное волонтерство: бизнес и общество», уверены, что освещение программ корпоративной социальной ответственности зависит, в первую очередь, от яркости и формата подачи информационного повода. Специализированные СМИ возражают, что многое зависит от понимания СМИ роли бизнеса в социуме и вовлеченности журналистов в тему.
По мнению участников дискуссии, состоявшейся в рамках форума, основная проблема общения современных медиа и представителей крупных компаний – неумение наладить контакт и непонимание того, как широкую аудиторию заинтересовать темой КСО.

Агентство социальной информации

© 1998-2019

“Бизнес и общество”

Разработка сайта

«Яркие решения»

Яндекс.Метрика