Главная / Теория и практика КСО Исследования и аналитикаВ разделе собраны материалы по различным аспектам КСО, устойчивого развития, социального партнерства, в том числе статьи, вошедшие в журнал "Бизнес и общество". ![]() Продвижение принципов и практики корпоративной социальной ответственности как залог успешности бизнесаТатьяна Задирако, исполнительный директор благотворительного фонда поддержки и развития социальных программ «Социальный навигатор» рассказала о проблемах, тенденциях и механизмах продвижения социальных проектов и КСО. - Как донести до людей информацию о социальных проектах бизнеса? Бизнес и Общество ![]() Кампания Мэтта Дэймона по защите воды уже помогла 16 миллионам человек
Бизнес и общество ![]() Как информировать общество о КСО
Ксения Антипова, эксперт
Деятельность компаний в области КСО представляет интерес не только для инвесторов, но и для общества. КСО – это не способ сделать себе рекламу, а стиль жизни компании, благодаря которому выгодополучателем становится в первую очередь общество, поэтому говорить о деятельности в этом направлении необходимо не только на страницах отчетов о КСО, но и посредством всех имеющихся форм и каналов передачи информации.
Бизнес и общество ![]() В России начало развиваться социальное предпринимательствонацелено на извлечение прибыли, основной задачей социальной его формы является поиск решения социальных проблем в обществе, которых с каждым годом становится все больше. В последние годы социальный формат бизнеса начал активно развиваться и в России, конечно, не без помощи и поддержки частных инвестиций. Социальное предпринимательство как один из видов бизнеса достаточно давно и вполне успешно развивается в западных странах. Несмотря на то, что предпринимательство всегда
![]() Филантропия корпораций США в зеркале статистики
Фридрих Фурман (Нью-Йорк)
Филантропическая деятельность корпораций в США, как, наверное, и в других странах, не ограничивается пожертвованиями их филантропических фондов, если они, конечно, корпорациями создаются. Она гораздо шире и охватывает не только их денежные и материальные пожертвования, но и целый спектр текущих и стратегических акций и инвестиций социального характера, совместно включаемых в последние десятилетия в рамки программ корпоративной социальной ответственности – КСО.
Бизнес и Общество ![]() «Филантропия на пороге системности. Анализ тенденций, рисков и возможностей̆ благотворительности в России»
Центр социального проектирования «Платформа» при поддержке «Рыбаков фонда» и участии Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) представляет исследование благотворительной сферы в России.
(1 Mb, PDF) Бизнес и общество ![]() Что такое корпоративная социальная ответственность и работает ли она?
Покупая какой-либо товар, вы, вероятно, надеетесь, что он был произведен без нарушения прав человека: что рабочим заплатили достойную зарплату, они не были жертвами торговли людьми, дискриминации и иных злоупотреблений, что в процессе его создания не использовался принудительный и детский труд и строго соблюдались требования техники безопасности.
The Conversation ![]() Россия ‒ КСО на перепутьеАлексей Костин, исполнительный директор НП «КСО – Русский Центр», к.э.н. До сих пор представление основной массы населения России о значении и роли корпоративной социальной ответственности (КСО) остается на крайне низком уровне. По глубоко укоренившейся исторической традиции россияне ждут помощи и «подарков» от государства и персонально от Президента и губернаторов. А что они получают от бизнеса, даже бесплатно, обычные люди, за редким исключением, не в курсе. Бизнес и Общество ![]() Корпоративные фонды – тенденции новаторства
Фридрих Фурман (Нью-Йорк)
У традиционной филантропии американских корпораций, право на которую их лидеры-прогрессисты и НКО в течение почти ста лет завоевывали в долгих судебных тяжбах с акционерами, в публичных и ученых дебатах[1], теперь много имен.
(339 Kb, PDF) Бизнес и Общество ![]() Компаниям нужно самим формировать свое будущееКак компании учитывают влияние, которое оказывают на окружающую среду, какую роль в этом играют бизнес-модели корпоративной ответственности, готовы ли люди платить больше за продукты и услуги компаний с сильными КСО-программами. Об этом порталу «Бизнес и общество» рассказала Луиза Кох (Louise Koch), директор Dell EMC по корпоративной ответственности в регионе EMEA. Бизнес и Общество |