Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Технологии помогают ощутить эстетику и понять образную систему художников

58
Читать: 3 мин.

Проекционное шоу полотен великих живописцев Айвазовского и Ван Гога, а также современного андеграундного художника стрит-арта Бэнкси радовало жителей и гостей Оренбурга более двух недель. За это время его посетили почти 15 тысяч человек – представителей самых разных возрастов и интересов.

Мультимедийную выставку организовали «Газпромнефть-Оренбург» и петербургское креативное пространство «Люмьер-Холл». Она необычна тем, что с помощью современных технологий помогает ощутить неповторимую эстетику и понять образную систему художников, делая их доступными даже для тех, кто далек от искусства. Отдельная часть шоу была посвящена истории Оренбургской области и нефтедобыче в регионе. Посетить экспозицию можно было совершенно бесплатно.

Проект реализован в рамках программы социальных инвестиций «Родные города» компании «Газпром нефть».

Поддержка культуры и искусства – неотъемлемая часть социальной деятельности «Газпромнефть-Оренбурга», напрямую влияющая на качество жизни оренбуржцев. Компания помогает развивать креативные пространства, в том числе – в рамках программы развития городских музеев «Родные музеи» и грантового конкурса «Родные города», оказывает поддержку учреждениям культуры, проводит мероприятия, направленные на духовное развитие подрастающего поколения и сохранение культурно-исторических традиций региона.

Александр Черкасов, начальник управления корпоративных коммуникаций «Газпромнефть-Оренбурга»:

«Наша деятельность не ограничивается финансовой поддержкой учреждений культуры. Вместе с оренбуржцами мы ищем и создаем современные форматы культурных событий. Идея привезти выставку «Живые полотна Люмьер-Холла» в Оренбург появилась во время командировки в Санкт-Петербург. Вместе с коллегами посетили мультимедийный музей в здании газгольдера, вдохновились и задались целью показать все это оренбуржцам. Мы были уверены, что горожанам понравится такая подача, но результат превзошел все ожидания».

Анна Дудко, ведущий специалист отдела по договорной и аналитической работе «Газпромнефть-Оренбурга»:

«Посетили выставку вместе с подругой. Очень интересная подача – такого в нашем городе точно не было. В отличие от прогулки, например, по Эрмитажу, здесь есть музыкальный ряд и сопроводительные текстовки, помогающие лучше понять картины. Больше всего мне понравился Ван Гог – его творчество мне ближе. О творчестве Бэнкси я практически ничего не знала, поэтому очень захотелось почитать о нем уже после выставки».

Геннадий, житель Оренбурга:

«Для Оренбурга это – очень необычное событие. Когда собирался сюда с внуком, не представлял, что это такое и был приятно удивлен. Я – человек довольно далекий от искусства и очень редко посещаю музеи, но даже мне была интересна такая подача. Это было очень познавательно. Отличная альтернатива посещению того же кинотеатра».

СПРАВКА:

«Родные города» — программа социальных инвестиций «Газпром нефти», реализуемая с 2012 года. Направлена на повышение качества жизни в регионах деятельности компании через поддержку инициатив местных сообществ и собственные проекты в области культуры, экологии, образования, спорта и развития креативных индустрий. 

«Люмьер-Холл» – один из крупнейших в России мультимедийных музеев, расположенный в здании старинного газгольдера в Санкт-Петербурге. Креативное пространство расширяет границы привычного и открывает для зрителей больше возможностей для восприятия: свет, звук и пространство становятся неотъемлемой частью погружения в мир искусства. В музее проходят интерактивные выставки, ночные киносеансы, концерты и творческие встречи.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: