Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Татьяна Бачинская: «карантинная благотворительность»

126
Читать: 5 мин.

Карантин и период всеобщей самоизоляции – непростое время не только для отдельного человека, но и для бизнеса. Однако многие большие компании, малые и средние предприятия не только не опустили руки, но и с новой силой ощутили свою корпоративную социальную ответственность. Сегодня бизнес особенно активно участвует в благотворительности, помогая в решении проблем, возникших в стране и в мире в условиях пандемии.

Татьяна Бачинская, главный редактор журнала «Бизнес и общество», уже более 20 лет занимается темой социальной ответственности и корпоративной филантропии. Как руководитель СМИ, эксперт в области благотворительности она уверена, что сегодня крайне важно больше говорить о добрых делах.

Как и все средства массовой информации, журнал «Бизнес и общество» не мог не откликнуться на ситуацию в мире. Издание всегда специализировалось на темах, связанных с корпоративной социальной ответственностью, социальным партнерством и устойчивым развитием. И сегодня, когда планета столкнулась с общей большой проблемой, эти вопросы оказались как никогда актуальны.

Журналисты издания изучили ситуацию в бизнес-сообществе и выяснили, что огромное количество крупных компаний в связи с пандемией внесли в свою благотворительную повестку новые направления. Миллионы и миллиарды долларов были выделены на научные исследования, улучшение медицинского оборудования и постройку больниц. Известные точки общепита начали предоставлять бесплатные или льготные обеды для врачей и волонтеров. Некоторые производства оперативно перепрофилировались для того, чтобы предотвратить дефицит медицинских масок, антисептиков и других товаров, особенно востребованных во время пандемии.

Сегодня подобные примеры того, как компании помогают справляться с возникающими проблемами в их странах, можно увидеть практически во всех направлениях бизнеса. Это хорошо демонстрирует, как повышается уровень корпоративной социальной ответственности в тяжелые для людей времена.

Многие предприятия были вынуждены остановить работу, что повлекло за собой значительные убытки. Под наибольший удар попал малый и средний бизнес. Крупные предприниматели, поставщики и арендаторы откликнулись на этот вызов и пересмотрели условия сотрудничества, помогая малому и среднему бизнесу «остаться на плаву». Кроме того, ряд организаций, которые продолжили функционировать во время всеобщей изоляции, смогли предоставить дополнительные рабочие места для тех, кто остался без работы.

«Обо всем этом мы активно пишем на нашем ресурсе. Для нас важно показывать позитивные примеры, вдохновлять другие компании и отдельных людей на благотворительность и взаимную помощь», – рассказывает Татьяна Бачинская.

«Нам бы хотелось, чтобы тема корпоративной социальной ответственности, социального партнерства развивалась так же активно и после окончания пандемии. Сейчас хорошее время для того, чтобы увидеть, насколько больших результатов в решении проблем и совершенствовании мира можно добиться общими усилиями».

У журнала «Бизнес и общество» много информационных партнеров и друзей – коммерческих и некоммерческих организаций. Они всегда с удовольствием поддерживают издание, предоставляя свои материалы для публикации или распространяя контент журнала через свои ресурсы. Татьяна Бачинская уверена: о хороших делах нужно говорить громко и много – не ради славы тех, кто их совершает, а для того, чтобы в мире было больше позитивных примеров для подражания.

«Хорошие» и «плохие» новости

Информационное пространство сегодня буквально пестрит новостями, связанными с пандемией. Зачастую это данные статистики и объективные высказывания экспертов. Однако значительную часть публикаций в СМИ и социальных сетях составляет и негативный контент, призванный поднять рейтинги, а иногда даже напугать общество.

Как главный редактор журнала Татьяна Бачинская уверена, что сейчас, в условиях пандемии, особенно важно формировать позитивное информационное пространство. Ведь во многом именно от СМИ зависят атмосфера в обществе и реакция людей на сложную ситуацию. Это не значит, что журналистам нужно игнорировать существующие проблемы. Позитивность контента подразумевает ответственность человека за то, что он транслирует обществу, качество материалов и благие намерения автора.

«Даже в критических ситуациях новости могут быть с правильным посылом. Важно не позволять себе зацикливаться на негативе и продолжать видеть всё то хорошее, что нас окружает».

«Каждому из нас в такое непростое время важно находить возможности быть полезным. Помогать окружающим можно независимо от вашей сферы деятельности и финансового состояния. Рассказы о добрых делах, позитивный контент вдохновляют людей и показывают примеры, которым может последовать каждый», – считает Татьяна.

По ее мнению, открыто совершая доброе дело, человек не только сам получает заряд позитивной, созидательной энергии, но и делится им с окружающими.

Спокойствие – ключ к здоровью мира

Жизнь современного человека переполнена стрессом. Иногда люди даже не замечают, сколько негатива накапливается в их сознании. Это делает их более раздражительными, агрессивными и не способными на добрые поступки. Но как только мы начинаем помогать другим, меняется и наше восприятие действительности.

Каждый человек может сам формировать пространство вокруг себя, осознанно выбирая то, какую информацию он потребляет и какими людьми окружен. Однако важно, чтобы в первую очередь он обратил внимание на себя самого.

«Если мы начнем внимательнее относиться к себе, поймем, какие техники позволяют нам настроиться на позитивный лад, войти в ресурсное состояние – как физическое, так и эмоциональное, мы позволим позитивным преобразованиям изменить нашу жизнь», – отмечает Татьяна Бачинская. Такими техниками могут быть занятия спортом, медитация, творчество, помощь нуждающимся – любое занятие, которое позволяет привести ум в состояние спокойствия и доброжелательности.

«Когда мы спокойны, нас ничто не тревожит и не раздражает, мы становимся лучшей версией самих себя. У нас появляются силы и энергия для того, чтобы делиться с окружающими любовью к миру. Тогда мы становимся для других источником позитива. И мир вокруг нас начинает меняться», – убеждена Татьяна Бачинская. 

Источник — информационное агентство «Global Women Media»

Автор — Виктория Ежова

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: