Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Связь здоровья и красоты с карьерными возможностями женщины обсудили в Ассоциации менеджеров

493
Читать: 4 мин.

20 марта в Москве состоялось заседание Комитета по женскому лидерству Ассоциации менеджеров на тему «Связь здоровья и красоты с карьерными возможностями». В мероприятии приняли участие представители ведущих российских компаний, медиасферы и шоу-бизнеса.

Участники встречи подняли актуальные вопросы о том, почему в современном мире профессионализм и деловой потенциал женщины все еще оценивают через призму внешности, какое значение играет привлекательность женщины при ее приеме на работу и как сегодня бороться со стереотипами об образе успешной медийной персоны.

Сопредседатель Комитета по женскому лидерству, директор по стратегическому маркетингу ГЕРОФАРМ Марина Рыкова обратила внимание на несколько российских и международных исследований, результаты которых подтверждают взаимосвязь между привлекательной внешностью соискательницы и ее возможностью трудоустроиться. Например, согласно опросу, проведенному сервисом вакансий «Работа.ру», 85% респондентов (более трех тысяч человек) уверены, что у работодателей есть стереотипы о предпочитаемой внешности кандидатов на те или иные должности, а треть опрошенных даже заявили, что сталкивались с этим при приеме на работу.

«Зачастую корни желания молодо выглядеть заключаются в следующем: от внешнего вида медийной персоны зависит, будет ли она конкурентноспособна на рынке. Для успешной женщины внешность – это серьезный актив, который необходимо поддерживать. Можно достичь любых высоких требований и стандартов, но обязательно ли к ним стремиться, и можно ли это изменить? Тем более, что порой лишний вес – это вопрос не эстетики, а здоровья. А когда есть проблемы со здоровьем, то могут возникнуть сложности и в карьерных достижениях», – отметила Марина Рыкова.

Популярная певица, актриса и ведущая Анна Семенович поделилась, что с детства сталкивалась с необходимостью соответствовать определенным стандартам внешности. Она отметила, что особенности телосложения могут быть связаны с генетикой или нюансами здоровья, но в медийном мире об этом не задумываются. «Быть публичным человеком на самом деле очень сложно и энергозатратно. И поэтому в какой-то момент я решила выглядеть так, как выгляжу, как могу. Нравиться всем необязательно. В спорте и шоу-бизнесе – тех сферах, с которыми я связана, человек должен соответствовать определенным параметрам и критериям, которые придумало общество. Но у этих ограничений есть и обратная положительная сторона: подобные установки держат тебя в рамках, ты стараешься поддерживать правильный образ жизни и следишь за здоровьем. А как известно, те, кто ведут здоровый образ жизни, хорошо выглядят».  

Телепродюсер трансформационных женских реалити-шоу, журналист Мария Ирмияу рассказала о женщинах, которые становятся участницами телевизионных проектов о преображении внешности. По ее словам, многие героини обладают низкой самооценкой, не уверены в себе и решаются на эксперимент из-за чувства вины, стыда и долга.

«Наш медиамир сегодня диктует женщине быть нереальной феерической красоткой. И обычная женщина, которая сидит перед экраном, задается вопросом, все ли с ней в порядке, если она выглядит не так. Но иметь несколько лишних килограммов и неидеальную прическу – нормально. Сложно изменить мышление героини за время проекта, но если удается избавить ее от чувства вины, стыда и долга, то это уже успех. Нужно хвалить женщину просто за то, что она женщина и мать, а уже потом оценивать ее внешние данные. Кроме того, наряжаться и преображаться женщине нужно только по своему желанию и без самобичевания», – отметила Мария Ирмияу.

О карьерных возможностях женщин в такой «неженской» сфере как металлургия рассказал советник генерального директора по устойчивому развитию компании «Северсталь» Захар Азаров. Он обратил внимание, что в компании, состоящей из 50 тыс. сотрудников, 30% составляют женщины. Более того, по его словам, треть руководящих должностей также занимают дамы. «Сегодня немало девушек занято и на производстве. Так, женщины составляют 54% сотрудников инженерно-технических специальностей и 22% всех рабочих профессий. В нашей компании есть «Женский клуб», который помогает сотрудницам реализовать свои способности, заниматься внутрикорпоративной деятельностью и продвигать правильное представление о женской ценности внутри производственной компании», – поделился Захар Азаров.

PR-директор медицинской компании СберЗдоровье Дарья Степаненко отметила, что современная женщина иначе относится к своей работе и профессиональной реализации. «Сегодня женщины ориентированы не только на профессиональные достижения, но и на комфортные условия труда, больше заботятся о своем здоровье, а потому при выборе работодателя особое внимание уделяют составу социального пакета. Мы видим по запросам наших корпоративных клиентов, что работодатель понимает, насколько важно обеспечить медицинские программы не только своим сотрудницам, но и их семьям, потому что чаще всего женщины являются менеджерами по здоровью всех членов своей семьи: мужа, ребенка, родителей и даже питомца. И поэтому работодатели, которые конкурируют за кадры, предлагают соискательницам расширенный социальный пакет».

В конце дискуссии спикеры пришли к общему мнению, что красота – это не только про эффектные внешние данные, но и про внутреннее ощущение и самооценку женщины. Участники заседания согласились, что забота о здоровье и красоте является незаменимым аспектом успешной карьеры и формирования сильного женского лидерства.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: