Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Супермаркеты «Лента» реализуют добрые товары в пользу «Линии жизни»

220
Читать: 2 мин.

Розничная сеть «Лента» и благотворительный фонд «Линия жизни» запускают добрую акцию. Теперь все детские товары (подгузники, средства гигиены, детская одежда) эксклюзивной торговой марки Little Times станут добрыми на целый год. 1 рубль со всех товаров данной марки, проданных в сети «Лента», будет перечисляться на лечение тяжелобольных детей.

Товары бренда ориентированы на детей от 0 до 3 лет. Теперь слоган «С первых дней друг малышей» зазвучит немного по другому. Плюшевый мишка с добрым сердцем (талисман бренда) станет не просто другом малышей, но и помощником тем детям, которым нужна помощь.

Для доброй акции был разработан специальный логотип – мишка Little Times, обнимающий большое сердце с логотипом фонда «Линия Жизни». Приобрести товары в рамках благотворительной акции можно во всех супермаркетах «Лента» с 15 ноября 2019 года.

Приходите, делайте покупки со смыслом!

«С каждым годом компания «Лента» уделяет все большее внимания благотворительным проектам. Сотрудничество с фондом «Линия жизни» – это возможность вовлечь наших покупателей в благотворительную деятельность. Теперь, приобретая товары Little Times в сети «Лента», покупатели смогут ежедневно вносить небольшой, но очень значимый вклад в повышение качества жизни тяжелобольных детей», – сообщил Пётр Костыгов, коммерческий директор по управлению частной торговой маркой «Ленты».

«Недавно компания Nielsen специально для нашего фонда провела исследование, которое показало, что люди, совершающие покупки отдают предпочтение товарам, несущим социальную нагрузку. Таких товаров сейчас становится все больше. А еще исследование выявило, что, по мнению опрашиваемых, именно детские товары должны быть добрыми. Мы верим, что наш совместный с «Лентой» проект получится очень эффективным и поможет спасти не одну детскую жизнь», – рассказала президент благотворительного фонда «Линия жизни» Фаина Захарова.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: