Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Сторителлинг и социальная реклама для НКО

740
Читать: 2 мин.

На площадке Общественной палаты РФ прошел семинар «Социальное партнерство и КСО» «Сторителлинг и социальная реклама для НКО».

Об образовательной стратегии, которую реализует Комиссия ОП РФ по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни рассказал председатель Комиссии Владимир Слепак:

«Как убедительно рассказать о добрых делах компаний? Как научится правильно освещать весьма трудные вопросы социальной политики? Как стать журналистом-защитником прав потребителей?

Эти и другие темы мы старались донести до слушателей нашего первого мастер-класса 28 мая в Общественной палате РФ на очередном семинаре Школы журналистики по вопросам корпоративной социальной ответственности и социальному партнерству.

Юлия Грязнова, исполнительный директор РАСО, рассказала о сторителлинге как возможности убедительнее донести до общества примеры корпоративной социальной ответственности, социального предпринимательства и партнерства. Мастер-класс учит освещать существующие проблемы интересно и полезно для читателей и коллег.

Светлана Шевченко, директор направления социальных проектов и программ компании «Искусство Тренинга», продемонстрировала, каким образом социальная реклама может быть инструментом КСО и благотворительности.

Слушатели узнали, какие задачи может выполнять социальная реклама для развития КСО и повышения уровня доверия общества к этой теме; познакомились с психологическими и социальными критериями качества и эффективности социальной рекламы и ее влияния на зрителя и читателя; с приемами и техники подачи информации в социальной рекламе.

Мы надеемся, что ведущими новых мастер-классов будут самые передовые представители социально ориентированного бизнеса, СМИ, НКО, эксперты по корпоративной социальной ответственности.

Участники проекта — студенты факультетов журналистики разных вузов, PR-специалисты НКО и компаний, а также все, кто хочет лучше разобраться в теме, — не только получают знания в области корпоративной социальной ответственности, но и знакомятся с успешными проектами в этой области, и, конечно, попробуют себя в роли корреспондентов.

Организаторы мастер-класса — Комиссия ОП РФ по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни, Центр развития филантропии «Сопричастность», журнал «Бизнес и общество» при поддержке Фонда им. Горчакова. Отдельно хотелось бы поблагодарить Татьяну Бачинскую, главного идеолога нашего мероприятия.

Надеюсь, что Школа продолжит мастер-классы в стенах Общественной палаты на постоянной основе».

Подробнее.

28 июня 2015, Общественная палата РФ

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: