Стартовала коробочка по подписке с продукцией социальных предпринимателей
В BuySocial Box входит несколько товаров от разных социальных проектов: сладости, чай, посуда, украшения или предметы декора. Коробочка продаётся через Интернет, на сайте проекта Buysocial, и доступна как для разовой покупки, так и по подписке – на 3 или 6 месяцев. Содержимое BuySocial Box обновляется каждый месяц и привязано к теме сезона. Так, мотивом запуска стал «Медово-яблочно-ореховый Спас», а второго месяца – «Осенние прогулки».
Идея коробочки появилась несколько месяцев назад, в период карантина. «Во время изоляции доходы социальных предприятий стали падать, встал вопрос об их выживании. В то же время появилось немало людей, готовых поддерждать малый бизнес и ищущих способ это сделать. Так и возникла мысль создать коробочку-сюрприз для сегмента B2C. Это очень простой способ поддержать социальные проекты, приобретая качественные и натуральные продукты для себя и для своей семьи», – объясняет Любовь Ермолаева, основатель и управляющий партнёр BuySocial.
Помощь социальным проектам в момент экономических трудностей – лишь одна из целей нового продукта. Он также позволяет этим небольшим бизнесам решить проблему сезонности. Многие социальные проекты живут в основном на доходы от корпоративных заказов на Новый год и 8 марта. Остальное время года они находятся в простое. BuySocial Box создан для рынка B2С и основан на модели подписки. Это позволяет расчитывать на стабильный доход в течение года. «Наконец, коробочка-сюрприз позволяет широкому кругу покупателей открыть для себя товары социальных предприятий, их качество и разнообразие, а также оказать им конкретную помощь. Это и есть главная задача BuySocial – способствовать развитию ответственного потребления в России», – подытоживает Любовь Ермолаева.
Компания BuySocial была создана в 2016 г. и стала первым в России проектом, объединяющим товары социальных предприятий. В этом же году получила Social Impact Award – престижную награду для социально ориентированных старт-апов. Основа ассортимента BuySocial – сладости и чай, ёлочные игрушки и предметы декора, украшения и аксессуары, посуда и текстиль, а также товары для детей, произведённые московскими и региональным проектами. Среди них – ChariTea, Cocco Bello, «Авоська дарит надежду», «Бабушкин чулан», «Летающие звери», «Шоколадная мануфактура в Гагаринской Новосёлке», «Руки Оттуда», Творческое Объединение «Круг». Бизнес этих проектов тесно связан и решением социальных или экологических проблем. В сегменте B2B представлена корпоративными подарочными наборами (клиенты – ABBYY, QIWI, UPM, «Ростелеком», «Тинькофф») В сегменте B2C имеет магазин на eBay. Управляющий партнёр компании Любовь Ермолаева – выпускница РГГУ и британского University of Westminster, имеет опыт работы в бизнесе и в благотворительности.
Источник – пресс-релиз Buysocial
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: