Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Стартовала коробочка по подписке с продукцией социальных предпринимателей

292
Читать: 2 мин.

В BuySocial Box входит несколько товаров от разных социальных проектов: сладости, чай, посуда, украшения или предметы декора. Коробочка продаётся через Интернет, на сайте проекта Buysocial, и доступна как для разовой покупки, так и по подписке – на 3 или 6 месяцев. Содержимое BuySocial Box обновляется каждый месяц и привязано к теме сезона. Так, мотивом запуска стал «Медово-яблочно-ореховый Спас», а второго месяца – «Осенние прогулки».

Идея коробочки появилась несколько месяцев назад, в период карантина. «Во время изоляции доходы социальных предприятий стали падать, встал вопрос об их выживании. В то же время появилось немало людей, готовых поддерждать малый бизнес и ищущих способ это сделать. Так и возникла мысль создать коробочку-сюрприз для сегмента B2C. Это очень простой способ поддержать социальные проекты, приобретая качественные и натуральные продукты для себя и для своей семьи», – объясняет Любовь Ермолаева, основатель и управляющий партнёр BuySocial.

Помощь социальным проектам в момент экономических трудностей – лишь одна из целей нового продукта. Он также позволяет этим небольшим бизнесам решить проблему сезонности. Многие социальные проекты живут в основном на доходы от корпоративных заказов на Новый год и 8 марта. Остальное время года они находятся в простое. BuySocial Box создан для рынка B2С и основан на модели подписки. Это позволяет расчитывать на стабильный доход в течение года. «Наконец, коробочка-сюрприз позволяет широкому кругу покупателей открыть для себя товары социальных предприятий, их качество и разнообразие, а также оказать им конкретную помощь. Это и есть главная задача BuySocial – способствовать развитию ответственного потребления в России», – подытоживает Любовь Ермолаева.

Компания BuySocial была создана в 2016 г. и стала первым в России проектом, объединяющим товары социальных предприятий. В этом же году получила Social Impact Award – престижную награду для социально ориентированных старт-апов. Основа ассортимента BuySocial – сладости и чай, ёлочные игрушки и предметы декора, украшения и аксессуары, посуда и текстиль, а также товары для детей, произведённые московскими и региональным проектами. Среди них – ChariTea, Cocco Bello, «Авоська дарит надежду», «Бабушкин чулан», «Летающие звери», «Шоколадная мануфактура в Гагаринской Новосёлке», «Руки Оттуда», Творческое Объединение «Круг». Бизнес этих проектов тесно связан и решением социальных или экологических проблем. В сегменте B2B представлена корпоративными подарочными наборами (клиенты – ABBYY, QIWI, UPM, «Ростелеком», «Тинькофф») В сегменте B2C имеет магазин на eBay. Управляющий партнёр компании Любовь Ермолаева – выпускница РГГУ и британского University of Westminster, имеет опыт работы в бизнесе и в благотворительности.

Источник – пресс-релиз Buysocial

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: