Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Стартовала кампания «Made with Care» от Nespresso

303
Читать: 4 мин.

Кофе может быть движущей силой на пути к позитивным изменениям, уверены в Nespresso. Это убеждение занимает центральное место в новой коммуникационной кампании бренда – «Made with Care», которая стартовала по всему миру с премьеры видео, где бессменный амбассадор и член Консультативного совета по устойчивому развитию Nespresso (NSAB) Джордж Клуни вместе с другими друзьями бренда рассказывают, что стоит за каждой чашкой Nespresso: искренняя забота человека на каждом этапе ее создания.

Забота в каждой чашке

Кампания «Made with Care», возглавляемая Клуни, иллюстрирует фундаментальные ценности Nespresso. Создание высококачественного кофе – это не только искусство, но и драйвер позитивных изменений. Это убеждение воплощено во всей производственной цепочке компании – от программы Nespresso AAA Sustainable Quality™, призванной отбирать только самые качественные зерна, улучшая при этом условия жизни фермеров и защищая окружающую среду, до приверженности Nespresso к возрождению находящихся под угрозой исчезновения кофейных терруаров в рамках программы Reviving Origins. Это же острое чувство заботы лежит в основе обязательства компании сделать каждую чашку кофе Nespresso углеродно-нейтральной к 2022 году.

«Проявление заботы является фундаментальным принципом для Nespresso, – отмечает Анна Ландсторм, бренд-директор Nespresso.  – Как хранители одного из драгоценных природных ресурсов, мы поддерживаем эту философию в каждом действии. Мы стремимся предложить самый изысканный кофе и при этом защитить лучшее в нашем мире благодаря заботе и творческому созиданию. Наш подход доказывает, что хороший вкус и высокие ценности могут идти рука об руку, и мы гордимся тем, что собрали так много единомышленников в новой кампании».

Общие ценности

Продолжая партнерство, начатое в 2006 году, кампания «Made with Care» подчеркивает прочное разделение общих ценностей Nespresso и Джорджа Клуни, демонстрируя, как роль амбассадора бренда может превратиться в нечто более значимое.

«Мы с Nespresso всегда разделяли страсть к устойчивому развитию и благополучию фермеров. И если прошлый год убедил нас в чем-то, так это в том, что забота имеет решающее значение для благополучия и устойчивого развития фермерских сообществ. Для меня большая честь быть в числе людей, придерживающихся тех же ценностей – от активистов и известных людей до самых преданных фермеров и кофе-экспертов, которых я когда-либо встречал. Вместе мы стремимся к устойчивости, справедливости и обеспечению возможности наслаждаться прекрасным кофе для будущих поколений», – комментирует Джордж Клуни.

В видеоролике Джордж Клуни и несколько друзей Nespresso отвечают на вопрос «Что такое Забота?» Каждый из них объясняет, как их личные убеждения связаны с глубокой человеческой заботой, которая занимает центральное место в цепочке создания ценности Nespresso.

Поговорим о заботе

Достижение высокого качества кофе Nespresso не является чем-то случайным – это результат сознательного выбора  и искренней заботы, свойственной бренду на протяжении всей его истории: о сообществах фермеров, о гендерном равенстве.

В видео представлены несколько личностей, которые разделяют эти ценности: колумбийский дизайнер Джоанна Ортис и руандийско-французская актриса и филантроп Соня Роллан, диджитал-предприниматель Кьяра Ферраньи, суданско-американский поэт и активист Эми Махмуд, шеф-повар Жана Имбера, а также доктор Ньягоя Нионго (Fairtrade International) и Тристан Лекомте (основатель PUR Projet), входящие в состав Консультативного совета по устойчивому развитию Nespresso. Свое слово высказали и друзья бренда – одаренные артисты и профессионалы, которые используют свой талант для помощи другим: актер кино и телевидения Марк Чао и французский скрипач Рено Капюсон. Наконец, в видео мы слышим слова людей, стоящих за брендом – видения главы отдела развития кофе Nespresso Алексиса Родригеса и специалиста по кофе Джеймса Перголы, а также колумбийского агронома Джулианы Корреа и никарагуанских художников по кофе Синди Ромеро и Андерсона Морана.

Кьяра Ферраньи

В кампании также принимает участие диджитал-предприниматель и давняя поклонница Nespresso Кьяра Ферраньи, чьи смелые идеи и активизм в области прав и возможностей женщин соответствуют ключевым принципам Nespresso и позволяют ей занять достойное место в компании единомышленников.

«За последний год я как никогда убедилась, что настоящая забота проявляется в том, чтобы делать все для поддержки нашего сообщества, так как вместе мы сильнее. Я всегда восхищалась Nespresso за приверженность принципам справедливого и устойчивого выбора поставщиков, горжусь тем, что начала сотрудничать с Nespresso в этой важной инициативе, и очень рада тому, что нас ждет», – отмечает Кьяра Ферраньи.

Поклонники Nespresso также могут присоединиться к движению, поделившись тем, что для них значит забота, с хэштегом #MadeWithCare.

Источник – пресс-служба Nespresso

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: