Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

SPLAT проводит благотворительную акцию «Лучше вместе»

207
Читать: 4 мин.

SPLAT запустила масштабный благотворительный проект «Лучше вместе», который призван обеспечить продуктовыми наборами малоимущие семьи в самых разных регионах России. В рамках акции компании удалось выстроить уникальную экосистему взаимопомощи, в которую вовлечены сразу несколько аудиторий: семьи, нуждающиеся в поддержке, малый бизнес и специализированные благотворительные фонды.

Проект «Лучше вместе» объединил 12 городов России: Армавир, Волгоград, Вологду, Казань, Москву, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пензу, Пятигорск, Ростов-на-Дону и Ульяновск.  В Москве продуктовые корзины от SPLAT отправились в 30 семей (135 детей), в других областях помощь получили в общей сложности 486 семей.

Адресатов помогли определить организации, работающие с малоимущим семьям на ежедневной основе: фонды «Дари еду», «Дыхание жизни», «Доброе дело», Фонд социальных проектов «Территория милосердия» и Пензенское областное отделение общероссийского общественного благотворительного фонда «Российский детский фонд». Еда для продуктовых корзин была закуплена во «ВкусВилл», поскольку философия, миссия и взгляд компании на социальную ответственность созвучны ценностям SPLAT. Кроме того, продукты для акции предоставляли и местные производители, что позволило реализовать уникальный замысел SPLAT: поддержать одновременно не только семьи, но и малый бизнес, совершив закупки у предприятий, оставшихся без стабильной прибыли в условиях кризиса. Так, в Москве партнерами благотворительного проекта SPLAT стали конструктор здоровой и полезной еды «Элементаре», шоколадный бутик Confession и маленькая «Пекарня Журавлевых», а в Омске — небольшая пекарня «Према». Логистика была организована силами волонтёров фонда «Дари Еду»: они принимали продукты, собирали из них наборы и развозили по домам – в этом их поддержал проект Яндекса «Помощь рядом»: добровольцы могли бесплатно ездить на такси и успевать посетить больше людей.

Миссия SPLAT как социально ответственной компании — формирование здорового и осознанного общества и повышение качества жизни людей, поэтому поддержка значимых инициатив — один из главных принципов стратегии устойчивого развития SPLAT. При этом компания стремится реализовывать благотворительные проекты, направленные на решение наиболее острых проблем и позволяющие ответить на самые актуальные запросы общества — поэтому акция «Лучше вместе» была запущена в тот момент, когда помощь была востребована как никогда. Несмотря на то, что эпидемиологическая ситуация в мире начала постепенно выравниваться, именно сегодня последствия пандемии стали проявляться все более отчетливо и ощущаться острее всего. По мере того, как растет финансовая и экономическая нестабильность, ресурсы и накопления у населения, наоборот, истощаются. То же самое происходит и в сфере малого бизнеса: те небольшие предприятия, которым удалось справиться с первой волной кризиса, на сегодняшний день в большинстве своем исчерпали все резервы и запасы прочности. Массовые волонтерские движения и благотворительные кампании, которыми был отмечен первый этап пандемии, проводятся уже не так активно, как несколько месяцев назад, и поэтому акцию «Лучше вместе» SPLAT решила запустить именно в этот непростой для многих россиян период.

Вдохновляющие результаты первого этапа акции «Лучше вместе», в ходе которой SPLAT удалось выстроить систему многоуровневой одновременной помощи и семьям, и малому бизнесу, испытывающему трудности в непростой экономической ситуации, позволяют планировать расширение географии кампании. В дальнейшем реализация благотворительного проекта возможна не только в других городах России, но и в странах СНГ — в первую очередь в Казахстане.

Справочно

SPLAT – ведущий российский разработчик и производитель инновационных профессиональных решений для ухода за полостью рта и бытовой «не химии». Уже 20 лет SPLAT создает качественные продукты, не имеющие аналогов в мире. Компания контролирует 17,9% российского рынка в категории ухода за полостью рта и экспортирует продукцию в более чем 60 стран мира.

SPLAT – это собственные научные лаборатории, более 30 российских и международных патентов, и современная экофабрика, имеющая статус CO2-нейтрального производства. В портфеле компании представлены бренды профессионального ухода за полостью рта для взрослых и детей (SPLAT, INNOVA, BIOMED) и серия для экологичного ухода за домом BioMio.

«Помощь рядом» — социальный проект Яндекса. В рамках проекта компания организует поездки врачей на вызовы на дому, перевозит сотрудников, подопечных благотворительных организаций и доноров крови, доставляет продуктовые наборы нуждающимся. Проект работает более чем в ста регионах страны.

Благотворительный проект «Дари еду!» оказывает помощь продуктами питания людям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации. Проект работает в 144 городах России и каждый месяц раздаёт более 30 тонн продуктов.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: