Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Создатели социальной рекламы получили награды

1177
Читать: 3 мин.

29 мая прошла торжественная церемония награждения Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME. Десятки конкурсантов из разных городов страны собрались в Культурном центре НИУ ВШЭ с одной целью – узнать, какие работы (из 750!) стали лучшими в этом сезоне.

В 2023 году была разработана совершенно новая концепция церемонии награждения: мероприятие проходило в формате телевизионного шоу с участием известных артистов, церемонию вели телеведущие Вадим Такменёв и Анна Янкина, а победителей каждой номинации объявляли эксперты в сфере рекламы и коммуникаций. Участники и гости фестиваля почувствовали себя частью масштабного события – настоящего Оскара в сфере социальной рекламы.

В зале встретились члены жюри LIME, профессионалы рекламной индустрии, победители и призёры фестиваля, которые приехали в столицу специально ради этого события. На сцену выходили участники из Тюмени, Санкт-Петербурга, Казани, Петропавловска-Камчатского и других городов России, кроме того на церемонию прибыли участники из столицы Республики Беларусь – Минска. Но и те авторы работ, которые не смогли добраться до церемонии награждения, не были обделены вниманием – на огромный экран выводились их фотографии и видеообращения, которые встречались громкими аплодисментами.

Помимо поздравлений и поддержки зрителей в зале победители LIME XIII получили специальные призы от партнёров фестиваля, которые помогут участникам развить свои профессиональные навыки и сделают победившие проекты доступными для широкой аудитории. В том числе спецпризы предоставили Комитет по печати Правительства Ленинградской области и крупнейшие социальные сети России – Вконтакте и Одноклассники.

«Фестиваль LIME уже 13 лет является отправной точкой для карьерного роста участников. Благодаря большому пулу сильных индустриальных партнёров победители и призёры заявляют о себе как о профессионалах и обращают на себя внимание рекламодателей и работодателей. И мы гордимся тем, что LIME стал общепризнанной площадкой, которая способствует профессиональному развитию специалистов в области социальной рекламы и коммуникаций», – комментирует президент фестиваля LIME Гюзелла Николайшвили.

LIME позаботился о комфорте гостей церемонии: на протяжении всего мероприятия в холле дежурили волонтёры и члены оргкомитета LIME, готовые помочь посетителям и ответить на их вопросы. Помимо этого у гостей была возможность насладиться закусками и напитками от партнёров фестиваля – кексами Раменского кондитерского комбината и лимонадами OZZY Frozzy бренда OZZY GROUP. Кроме того победителям вручали сладкие подарки от компании «Хочу мёд» и уникальные книги по рекламе, коммуникациям и маркетингу от издательств «Эксмо» и «Дашков и К».

Кульминацией церемонии награждения стало вручение Гран-при тринадцатого сезона. Его почётными обладателями стали болгарские студенты Школы дизайна НИУ ВШЭ, авторы работы «Огонёк в семье воды». Кроме обновлённой статуэтки и признания ведущих экспертов рекламной индустрии победители получили стопроцентную скидку на обучение в Академии Коммуникаций Wordshop.

Церемония награждения прошла, но, конечно же, работа фестиваля на этом не заканчивается. Генеральный продюсер LIME, заместитель декана факультета креативных индустрий НИУ «Высшая школа экономики» Дмитрий Шелухин обратился к участникам фестиваля и напомнил, что впереди ещё много работы: «LIME растёт уже 13 лет и останавливаться не собирается. В этом году мы бросили себе ещё один вызов – разделили фестиваль на два этапа, отдельно выделив LIME Профи, который пройдет уже этой осенью. Уверен, что со временем многие из участников этого сезона смогут покорить сердца жюри уже в рамках нового этапа для юридических лиц и профессионалов. Мы с вами не прощаемся – до скорых встреч!».

Фото пресс-службы LIME 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: