Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Paulig и Макдоналдс представили новый проект в области устойчивого развития

313
Читать: 3 мин.

1 октября, в международный день кофе, во флагманской кофейне Paulig Café&Store в рамках круглого стола представители Paulig и Макдоналдс поделились историей сотрудничества, которая насчитывает 18 лет.

Эксперты рассказали о проектах в области устойчивого развития, обсудили перспективы рынка натурального кофе в сегментах розницы и общественного питания и поделились актуальной статистикой.

Спрос на кофе в ритейл продолжает расти, несмотря на падение доходов населения. Директор по маркетингу Paulig в России Александр Копытов озвучил прогноз по категории натурального кофе: «Мы полагаем, что динамика будет позитивной, и в перспективе ближайших трех лет натуральный кофе продолжит свой рост во всех каналах. По нашим оценкам, среднегодовой прирост в 2020-2023 гг. составит 3,8%. Растворимый кофе пока доминирует на рынке, однако натуральный кофе растет более высокими темпами».

«Для Макдоналдс категория кофе является приоритетной. Более 40% всех напитков нашей компании – это кофейные напитки. Макдоналдс является одним из лидеров по продажам в этой категории: каждая третья чашка кофе, потребляемая вне дома – это наш кофе», – прокомментировала Ирина Коршунова, старший директор по устойчивому развитию и гарантии качества Макдоналдс в России.

Стратегия устойчивого развития является неотъемлемой частью бизнес стратегии компании Макдоналдс. Компания определила несколько приоритетных задач и взяла на себя добровольные обязательства по их достижению. В частности, есть требования к использованию в предприятиях сети только сертифицированной продукции в таких категориях, как рыба, кофе и бумажная упаковка, и все эти требования полностью выполняются. Например, кофе, поставляемый в предприятия Макдоналдс в России компанией Paulig, — это кофе из 100% проверенных источников и сертифицирован UTZ.

Эксперты сошлись во мнении, что подобные экономические вызовы должны стать еще одним стимулом к развитию проектов в области устойчивого развития. О недавнем таком совместном проекте рассказал директор по продажам канала HoReCa компании Paulig в России Константин Пичугин: «Мы предложили нашим партнерам из Макдоналдс опробовать новую логистическую схему, при которой мы поставляем для них кофе, отгружая по 8 кг в одном коробе, против обычных 4 кг. Это позволит сократить использование картона на 33,3 тыс. кг в год, а так же уменьшить выбросы CO2 от производства и транспортировки на 41,7 тыс. кг и 30,3 тыс. кг в год соответственно. Первые отгрузки в новом формате мы начали в июле этого года».

Paulig – ведущий европейский производитель натурального кофе, специй и продуктов питания. Компания была основана в 1876 году Густавом Паулигом и сегодня остается семейным бизнесом, бережно сохраняя традиции отменного качества.

Макдоналдс в России — ведущая сеть общественного питания, насчитывающая более 750 предприятий в 60 субъектах РФ, на предприятиях сети занято более 60 000 человек. Бизнес Макдоналдс глубоко интегрирован в экономику РФ. Сегодня 99% продукции Макдоналдс в России получает от более 160 отечественных поставщиков, на предприятиях которых Макдоналдс обеспечивает 100 000 рабочих мест.

Источник и фото: пресс-служба Paulig

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: