Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Сотрудники «Северстали» приняли участие в акции «День донора»

267
Читать: 1 мин.

40 сотрудников московского офиса компании «Северсталь» приняли 14 сентября 2021 года участие в акции по сбору донорской крови.

Мероприятие традиционно проходит два раза в год: в феврале и сентябре. В офис компании приезжает специализированная бригада Центра крови Федерального медико-биологического агентства России (ФМБА). В этот раз в течение трех часов в специально оборудованном помещении все желающие сотрудники прошли процедуру донации крови. Мероприятие было организовано с соблюдением комплекса противоэпидемических мер безопасности.

««Северсталь» предлагает сотрудникам различные формы участия в программах корпоративного волонтерства, в том числе в донорстве крове. Сейчас такие акции стали особенно актуальны, ведь в период пандемии потребность в донорской крови выросла в несколько раз. Донорское движение уже стало частью корпоративной культуры компании – акция «День донора» проходит минимум два раза в год при неизменном участии выездной бригады Центра крови ФМБА России», – комментирует Наталья Поппель, советник генерального директора по устойчивому развитию.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: